Кодирование от алкоголизма методом Торпедо

Алкоголизм – заболевание, от которого зависимые редко помогут избавиться самостоятельно. Если не начать лечение вовремя, последствия могут быть непредсказуемыми. Одна из самых эффективных методик избавления от пагубной зависимости – кодирование методом “Торпедо”.

Эффект "Торпедо"

Кодирование “Торпедо” блокирует выработку ферментов, расщепляющих алкоголь. Все дело в активном компоненте – дисульфираме. При употреблении горячительных напитков спирт полностью не распадается и превращается в токсичные соединения.

Организм отреагирует на это сильным отравлением. У человека начинается озноб, скачки давления, появляется сильная рвота, тошнота, тремор, страх за свою жизнь. Повторения интоксикации не хочет никто. Именно поэтому пациент рефлекторно отказывается от употребления спиртного и начинает вести нормальный образ жизни.

Противопоказания

Процедура не проводится больным, которые отказываются лечиться и не осознают наличие зависимости. Даже если под действием родственников человек соглашается на лечение, кодирование не принесет нужного результата. В таком случае существует вероятность того, что зависимый сорвется и вновь начнет пить.

Кодировка противопоказана:

1. Беременным женщинам.
  2. В период грудного вскармливания.
  3. При острых инфекционно–воспалительных патологиях.
  4. Пациентам с тяжелыми заболеваниями печени, сердечно–сосудистой системы, гипертонией.
  5. Людям с нервно–психическими патологиями.

Как проводится процедура

Вшивание ампулы “Торпедо” является оперативным вмешательством, поэтому процедура проводится только в наркологической клинике. Перед кодировкой пациент проходит все необходимые обследования, сдает анализы и беседует с врачом–наркологом. Это необходимо для исключения противопоказаний и побочных эффектов после процедуры.

Главное условие для кодирования “Торпедо” – трезвость в течение нескольких дней. Наркологи рекомендуют пройти детоксикацию организма в стационаре и воздержаться от горячительных напитков как минимум за неделю до процедуры.

Врач нарколог подбирает оптимальный способ кодирования – “подшивка” или внутримышечное введение:

1. При “подшивке” проводят небольшую операцию. Врач обеззараживает область размещения импланта при помощи антисептика. Затем делается небольшой надрез, и ампула вводится под кожу. Заключительный этап – наложение швов и стерильной повязки. Во время операции пациент не бывает неприятных ощущений, так как она проводится под местной анестезией. Обрабатывать место “вживления” имплантата пациенту необходимо ежедневно до полного заживления. Врач снимает швы через 5–7 дней. Сразу же после введения препарата проводится “проба на алкоголь”, которая позволяет пациенту узнать действие спиртного на организм после кодирования.
  2. Внутримышечно гель “Эспераль” вводят под лопатку. Процедура занимает не более 10 минут.

Срок действия кодировки – до 3–5 лет (в зависимости от способа). Если человек проходит процедуру в первый раз, врачи–наркологи рекомендуют кодировку на срок 12 месяцев.

Автор статьи: Хакимзанов Р. Р.