Экстренное вытрезвление на дому в Одинцово, цена от 6000 руб.

Нащ медицинский центр предлагает вызов нарколога на дом, а также экстренное вытрезвление на дому на выгодных условиях. Процедура полностью безопасна, ее практикую профессиональные врачи с большим опытом работы.

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

ЭКОНОМ

• Подходит при употреблении спиртного не более 3-х дней
  • Включает в себя минимальный комплекс необходимых медикаментов
  • Капельница - 400 мл, 1 шт
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 1 час

VIP МУЖСКОЙ

• Комплексная терапия усилена высокими дозами препаратов
  • Эффективно подавляет влечение к алкоголю и благоприятно воздействует на самочувствие
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

VIP ЖЕНСКИЙ

• Включает гепатопротекторы с успокоительным эффектом
  • Эффективно снижает симптомы депрессии и позволяет легче переносить похмельный синдром
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

КОМФОРТ

• Подходит при длительном запое от 5-10 дней
  • Новый вид очищения, в который включены современные и дорогие препараты
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 2 часа
Популярный

Как происходит вытрезвление

Процедура выведения из запоя протекает в несколько этапов:

• Вызов специалиста по телефону. Такой вызов может сделать как сам больной, так и его родственники.
  • Опрос пациента, либо его родственников. Профессиональный вывод из запоя на дому протекает с использованием специальных медицинских препаратов. Доктор должен установить факт отсутствия аллергии на них у больного.
  • Постановка капельницы, с помощью которой из организма больного выводится алкоголь и продукты его распада. Затем вводятся вещества, способствующие укреплению организма.

Когда нужно экстренное вытрезвление, то рекомендуем незамедлительно обращаться к нам, ведь мы предлагаем выведение из запоя на дому круглосуточно по низкой цене. После вывода из запоя проводится беседа с пациентом на предмет алкоголизма и его последствий.

Состав капельницы

Основной компонент любой капельницы — физраствор, в котором растворяются полезные вещества. В основном используется гемодез, глюкоза, хлорид натрия. Допускается использование более сложных компонентов капельницы, если речь идет о хроническом алкоголике или особо тяжелой форме запоя.

Иногда может потребоваться использование двойной капельницы. Такой подход более эффективен, токсины выводятся из организма быстрее. Однако, существует противопоказание — болезни почек. Организм больного должен иметь возможность справиться со всеми препаратами, которые вводятся для лечения.

Также в капельницу обязательно добавляют витамины для улучшения самочувствия больного. Конкретный набор витаминов определяется в каждом отдельном случае самостоятельно лечащим врачом. В большинстве случаев речь идет о витаминах группы C для укрепления иммунитета и группы B для улучшения состояния организма.

Иногда используется пиридоксин или тиамин. Это специальные препараты, обладающие дополнительным лечебным действием, помогающие провести более эффективно вытрезвление на дому.
Вызов врача-нарколога на дом – эффективный и быстродействующий способ при лечении алкоголизма!