Капельница от алкоголя на дому в Одинцово

Капельница от алкоголя на дому – один из действенных методов лечения алкоголизма. Продолжительность и эффективность лечения зависит от анамнеза и тяжести заболевания. Лечение, проведенное в домашних условиях и без лишних психологических переживаний, позволяет получить положительные результаты, и пациент быстрее возвращается к полноценной жизни.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

ЭКОНОМ

• Подходит при употреблении спиртного не более 3-х дней
  • Включает в себя минимальный комплекс необходимых медикаментов
  • Капельница - 400 мл, 1 шт
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 1 час

VIP МУЖСКОЙ

• Комплексная терапия усилена высокими дозами препаратов
  • Эффективно подавляет влечение к алкоголю и благоприятно воздействует на самочувствие
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

VIP ЖЕНСКИЙ

• Включает гепатопротекторы с успокоительным эффектом
  • Эффективно снижает симптомы депрессии и позволяет легче переносить похмельный синдром
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

КОМФОРТ

• Подходит при длительном запое от 5-10 дней
  • Новый вид очищения, в который включены современные и дорогие препараты
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 2 часа
Популярный

И чего состоит капельница

В основу капельницы от алкоголя включены следующие компоненты:

• глюкоза;
  • физиологический раствор;
  • препараты для нормализации сна.

Соотношение препаратов и продолжительность вывода из запоя капельницей зависит от состояния конкретного пациента. Для этого доктор делает необходимые анализы, после чего приступает к лечению.

Каких результатов удается достигнуть с помощью капельницы

Лекарство начинает действовать уже через пятнадцать минут (именно в это время пациент начинает чувствовать улучшение состояния). Нормализация состояния больного наблюдается спустя час после начала процедуры.

Несмотря на доказанную эффективность и безопасность данного метода, капельница от запоя имеет противопоказания.

Прокапаться от алкоголя на дому противопоказано:

• пациентам в возрасте старше шестидесяти лет;
  • пациентам с болезнями сердечно-сосудистой системы, проблемами дыхательной системы;
  • пациентам, в анамнезе которых имеется сахарный диабет;
  • больным в состоянии алкогольного опьянения и тем, кто находится в состоянии запоя семь дней и более;
  • лицам, у которых диагностирован алкогольный психоз.

Пациенты, которые относятся к вышеперечисленным категориям, могут быть направлены в стационар. Здесь им также будет предложена капельница, но под более пристальным контролем со стороны медицинского персонала.

Прежде чем приступить к лечению, нарколог на дому проводит тщательное обследование пациента, делает все необходимые анализы. Если у больного обнаружена непереносимость определенных лекарственных препаратов, то об этом нужно обязательно сказать заранее. После этого состав капельницы подбирается индивидуально. На протяжении воздействия капельницы на больного нарколог находится рядом.

1_glucHFQBFgAMPXG-Rr0cNQ

Когда делать капельницу

Вывод из запоя капельницей помогает справиться с состоянием запоя на любой стадии развития синдрома. Тем не менее, наилучшего результата удается достичь в состоянии похмелья. Дело в том, что в этот период в желудке больного уже не остается этанола или его доза минимальна, поэтому нейтрализация пагубного воздействия спиртного осуществляется в щадящем режиме.

Лучшее время для терапии – раннее утро. Если ваш родственник находится в состоянии запоя длительное время, обсудите с наркологом возможность его прибытия спустя 6-7 часов после последнего приема алкоголя.

Сколько стоит прокапаться от алкоголя? Какие преимущества и особенности капельницы от алкоголя на дому:

1. Главные причины, по которым человек, страдающий от алкогольной зависимости, не обращается в клинику, — страх и неуверенность. Капельница на дому – действенный метод, помогающий справиться с последствиями приема алкоголя в привычной домашней обстановке.
  2. При лечении алкогольной зависимости, в том числе и запоя, необходимо искреннее желание самого пациента. Выезд нарколога на дом позволит решить проблему быстро и без психологического срыва.
  3. Вызвать врача на дом, чтобы прокапаться от алкоголя можно в любое время суток, поэтому родственники больного могут обратиться за помощью двадцать четыре часа в сутки.
  4. В составе очищающей капельница от алкоголя – проверенные препараты и компоненты, позволяющие деликатно вывести из состояния алкогольного опьянения.

Чем раньше будет поставлена капельница для очищения организма от алкоголя и начато лечение, тем скорее пациент сможет вернуться к полноценной жизни. Поэтому обратитесь к наркологу при первых симптомах запоя.

Какие компоненты входят в состав капельницы

Перед тем как просыпаться врач проводит опрос пациента и несколько тестов. Только после этого назначаются препараты, в противном случае могут возникнуть неприятные последствия вплоть до аллергии и шока.

Классическим составом капельницы является физраствор, он составляет большую часть вводимой жидкости. Он состоит из очищенной воды и примеси солей и минералов, для улучшения проводимости электрических импульсов от мозга к мышцам.

Для успокоения нервной системы добавляют легкие седативные средства, они помогают успокоить нервы и облегчить страдания больного. В запущенных случаях применяют препараты для введения человека в сон, делают это при сильных болях и страданиях для облегчения процесса восстановления.

Витамины и минералы помогают быстрее восстановить организму свои функции. Витамины группы «Б» способствуют быстрому отрезвлению и помогают наладить обмен веществ.

Блокаторы рецепторов помогут быстрее отойти от опьянения и его последствий. Активные компоненты перекрывают доступ сигналам к чувствительным нейронам, таким образом самочувствие улучшается.

Действия нарколога после капельницы

Работа нарколога не заканчивается постановкой капельницы и нормализацией состояния организма. Специалист консультирует больного по вопросу последствий чрезмерного употребления алкоголя, а также рассказывает способы их избежать.

Тем кто интересуется вопросом: можно ли прокапаться от алкоголя анонимно, дополнительно может быть предложена услуга по лечению алкоголизма. Процедура подразумевает использование медицинских препаратов, которые делают употребление алкоголя неприятным и непереносимым. У больного возникают ощущения похмелья сразу же после того, как он употребляет алкоголь.

Часто задаваемые вопросы

На дому врачи помогают человеку выйти из запоя и справиться с легкими формами абстинентного синдрома. Часто эти состояния сопровождаются головными болями, болью в мышцах, тремором, ознобом, повышением температуры, приступами тошноты и рвоты. Использование капельницы в этом случае направлено на очищение крови, устранение обезвоживания, улучшение мышечного и сосудистого тонуса.

Основная задача врачей, выезжающих на вызов, – оказать помощь пациенту и улучшить его состояние. В некоторых случаях текущее состояние здоровья не позволяет действовать вне стационара. Решить проблемы с помощью капельницы на дому не удается при высоком уровне алкогольной интоксикации, когда пациент находится в запое более недели. Врачи советуют транспортировку в стационар, если у пациента осложненный анамнез: сахарный диабет, заболевания сердца, органов дыхания или ЖКТ. Не проводятся медицинские манипуляции людям, находящимся в состоянии острого психоза.

Капельница — универсальная медицинская процедура, поддерживающей и восстановительной направленности. Чтобы она оказана ожидаемый эффект, лучше всего выбирать время, когда пациент находится в состоянии похмелья и уровень концентрации отравляющих веществ снижен. В  этом случае польза от процедуры оказывается максимальной. Учитывая это обстоятельство, при отсутствии срочности можно рекомендовать родственникам вызывать наркологическую службу на дом утром или же когда с момента употребления алкоголя прошло как минимум 5-6 часов.

Чтобы вызывать нарколога на дом, достаточно сделать вызов по телефону. Операторы клиники работают в круглосуточном режиме. После сбора первичного анамнеза и уточнения симптомов, к пациенту направляется бригада скорой помощи в необходимом составе.

Постановка капельницы преследует целью ускорить отрезвление человека. В ее состав входят безопасные компоненты: глюкоза, физраствор, витамины, мягкие успокоительные средства. Могут добавляться препараты по индивидуальным показаниям. После процедуры пациент, как правило, чувствует явное улучшения. В организме восстанавливается баланс жидкости, улучшается метаболизм, уходят симптомы отравления.

Капельницы – это симптоматическое лечение, которое не спасает человека от зависимости. С их помощью можно поддержать организм, снять нагрузку с внутренних органов и систем, восстановить психо-эмоциональное равновесие. Инфузионная терапия часто становится частью лечения от алкоголизма, но сама по себе она не устраняет проблему.

Николай Валерьевич Чередниченко

• Главный врач клиники
  • Кандидат медицинских наук
  • Психиатр-нарколог

Образование: 1-й Московский Медицинский Институт им. И.М.Сеченова.

Аспирантура: Научный центр наркологии МЗ РФ (1991-1993г.)

Курсы повышения квалификации: Российский университет дружбы народов (2017г., 2020г.)

Повышение квалификации заграницей: Centre Studies on Alcohol. Rutgers University. New Jersey. USA. (1997г.)

Стаж: более 30 лет в наркологии.

В настоящее время оказывает услуги в г. Одинцово. Оказываемые услуги:

Рафаэль Раисович Хакимзанов

• Заместитель главного врача
  • Психиатр-нарколог

Образование: Российский Государственный медицинский университет

Ординатура: НИИ наркологии МЗ РФ (2000-2002г.) по специальности психиатр-нарколог

Стаж: более 15 лет в наркологии.

В настоящее время оказывает услуги в г. Одинцово. Оказываемые услуги: