Кодирование от алкоголизма в Одинцово

Наша наркологическая клиника уже более 20 лет помогает людям победить алкоголизм, закодироваться от алкоголя, прервать запой и восстановить организм и психику после длительного употребления спиртного.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.

ЗВОНИТЕ 8-800-333-04-71

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

АКВИЛОНГ

• Немедикаментозно
  • Рекомендовано до 1 года

Кодировка от алкоголя в Одинцово

Заболевание алкоголизмом приводит к серьёзной психологической, физической зависимости, нарушению обмена веществ, острым заболеваниям внутренних органов, полной деградации личности алкоголика. Социальные последствия расстройства — страдание окружающих, близких, детей, неприятие обществом. Самостоятельно справиться с недугом крайне сложно. Закодироваться от алкоголизма — необходимый первый шаг в лечении алкоголизма.

Устранить последствия поможет профессиональное кодирование от алкоголизма в наркоклинике города Одинцово. Услуга предоставляется путём амбулаторного лечения. Основной принцип кодировки — воздействие на подсознание до момента получения условного рефлекса отторжения к спиртному.

Кодирование от алкоголизма — как подготовить больного

Различные виды кодировок от алкоголя предполагают организацию подготовительных медицинских мероприятий:

• предварительная беседа с озвучиванием:
    • условий проведения процедуры;
    • принципов восстановительной
    • терапии;
    • сроков;
    • стоимости этапов лечения.
  • подписание договора оказания медицинских услуг, где отдельно прописывается:
    • ожидаемый результат;
    • последствия при несанкционированном приёме алкоголя при действующей кодировке;
  • запись, подтверждающая:
    • полное понимание пациентом возможных последствий;
    • разрешение на операцию (прикладывается к договору отдельным документом).

Против воли пациента кодировка от алкоголизма не проводится. Протест, отторжение не помогают излечению, только полное осознание необходимости незамедлительного лечения может привести к успеху.
Запись на кодирование в Одинцово осуществляется по телефону 8-800-333-04-71.
Но есть и другие способы: Вы всегда можете посетить наш стационар, проконсультироваться со специалистом, обсудить с врачом целесообразность этого решения и наметить план борьбы с заболеванием.

1_glucHFQBFgAMPXG-Rr0cNQ

Процесс кодирования от алкоголя

После предварительного этапа подготовки, в назначенный день пациенту при беседе наедине со специалистом путём внушения закладывается специальная антиалкогольная программа, заряд на соблюдение здорового образа жизни. При процедуре больной должен находиться в расслабленном состоянии, без излишнего напряжения.

Одновременно  производится:

• химическая блокада — подшивка в труднодоступное место организма препарата, блокирующего тягу к алкоголю;
  • введение внутривенной антиалкогольной инъекции.

Процедура кодирования занимает от 20 до 60 минут.

Противопоказания кодирования:

• шизофрения, психопатия — заключение о наличии заболевания можно получить при первичном приёме нарколога;
  • беременность, лактация;
  • недавний инсульт, инфаркт с осложнениями центральной нервной, сердечно-сосудистой системы;
  • абстинентный синдром;
  • острые простудные, опухолевые заболевания;
  • личный отказ пациента, сомнения.

Используемые препараты;

• «Вивитрол»;
  • «Эспераль»;
  • «Торпедо»;
  • «Налтрексон»;
  • «Антаксон»;
  • «Ревия»;
  • и другие, по предварительному согласованию с пациентом.

После вшивания препарата накладывают незаметный шов, снимаемый через неделю.

На протяжении договорного срока средство не извлекается, снабжая кровь больного ингредиентами, блокирующими тягу к алкоголю. При употреблении спиртного прогнозируются крайне тяжёлые реакции: отравления, обмороки, кома.

Процедуру кодирования от алкогодизма проводят сертифицированные, опытные, специально обученные специалисты, с допуском к проведению процедуры кодировки.

Чтобы записаться на кодирование от алкоголя в Одинцово, звоните по телефону 8-800-333-04-71 в любое время, наши специалисты выезжают круглосуточно.

Мы работаем без без перерывов

КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Мы работаем круглосуточно

И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Обратимость химической защиты

Выдержать условия кодировки не легко. Требуется воля, полное осознание необходимости прекращения своих страданий, потребность заботы о семье, близких, активное желание, боевой настрой. Значительный процент людей с алкогольной зависимостью обращаются повторно с желанием прекратить действие препарата.

Существует специальный антидот, нейтрализующий лекарственное действие защиты. При его введении в течение нескольких часов препарат теряет блокирующие свойства.

Ключевые преимущества кодирования в наркоклинике в городе Одинцово

Проблема алкоголизма актуальна для многих людей. Причём не только для самих больных, но и для их близких. Зависимость от алкоголя чревата пагубными последствиями и опасна для жизни. Если Вы столкнулись с этой проблемой, то следует незамедлительно обратиться за помощью. Самый верный способ её разрешения — кодировка от алкоголя. Но доверять этот процесс нужно профессиональным врачам-наркологам. Опытные специалисты нашей наркологической клиники готовы уже сейчас оказать Вам свою посильную помощь и избавить от алкогольной зависимости.

Наши преимущества:

• полная анонимность;
  • круглосуточный вызов врача-нарколога;
  • оперативный выезд бригады поддержки на место;
  • уникальные опытные наркологи со специализированным стажем;
  • корректные цены.

Наше медицинское учреждение имеет хорошую репутацию и по праву заслужило доверие своих пациентов. Многолетняя практика и высокая квалификация в сфере кодировки позволяют гарантировать эффективность лечения. Мы поможем избавиться от пристрастия к алкоголю и сведём на нет потребность в его употреблении.

Зависимость от алкоголя имеет разные стадии, но даже самые тяжёлые и запущенные случаи можно исправить. Мы оказываем полный спектр услуг своим клиентам — проводим кодировку, организовываем процесс реабилитации после лечения, сопровождаем пациента в дальнейшем.

Наша клиника предоставляет прекрасную возможность пройти кодировку от алкоголя в домашних условиях. Это весьма подходящий вариант для тех, кто по тем или иным причинам не хочет проходить лечение в клинике. Больного может останавливать страх перед общественным осуждением, боязнь того, что о проблеме станет известно друзьям и близким. Мы понимаем Ваши опасения, и готовы индивидуально подойти к каждой отдельно взятой ситуации. Поэтому организация лечения на дому — вполне решаемая задача.

Кодировки от алкоголя проводятся несколькими методами. Применяется либо медикаментозное кодирование, либо же используется психологическое воздействие. Медикаментозное лечение подходит тем, кто может длительное время не употреблять алкоголь. Психологические методы рекомендованы людям, отказавшимся от алкоголя по собственной воле. На это стоит обратить особое внимание, так как в противном случае результат может оказаться противоположным ожидаемому. В любом случае, врач-нарколог проводит индивидуальную беседу с пациентом, в результате которой выявляются причины заболевания и выбирается наиболее подходящая методика лечения. Такая консультация необходима для достижения максимально эффективного результата.

Решение кодироваться на дому имеет свои, определенные преимущества. Одно из главных — абсолютная анонимность. То, что пациент проходит лечение не в клинике, и тем самым не будет поставлен на учет, гарантирует полную конфиденциальность. Существующая проблема не будет предана огласке.

Какой бы метод лечения вы не выбрали, процесс домашней кодировки пройдет гораздо проще и быстрее. Пациент сам сможет выбрать наиболее подходящее время для процедур, тем самым не нарушая свой график и ритм жизни.

Как правило, кодировка на дому обходится дешевле, чем дорогостоящее лечение в стационаре наркологической клинике.