Кодирование от алкоголизма Аквилонг в Одинцово, цена от 8970 руб.

Единственный вариант, позволяющий спасти близкого в ситуации зависимости — кодирование от алкоголизма Аквилонгом в Одинцово. Эффективность кодирования препаратом Аквилонг доказана множеством исследований и подтвержается отзывами сотен тысяч благодарных пациентов, вернувшихся в жизни.

Алкогольная зависимость с трудом поддается лечению. О самостоятельном избавлении от запущенной стадии алкоголизма не идет и речи: больной не в силах прервать употребление спиртного. При попытках прекратить потребление алкоголя пациент сталкивается с абстинентным синдромом, отчаивается и снова возвращается к бутылке. Единственный выход — кодирование от алкоголизма.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.
позвоните нам: 8-800-100-1421 звонок бесплатный

Специалисты клиники круглосуточно готовы помочь Вам. Наша бригада приедет в течение часа в любое время.

Процесс кодирования препаратом Аквилонг

Аквилонг могут вводить внутривенно или внутримышечно. В некоторых случаях медикамент принимается перорально, поэтому форма выпуск может быть таблетированной, в виде раствора для инъекций или геля. Форма выбирается врачом в соответствии с показаниями, анамнезом, наличием/отсутствием противопоказаний, запущенностью заболевания, поведенческими особенностями пациента.

Перед проведением процедуры врач убеждается, что больной согласен на проведение манипуляций, что не имеется противопоказаний.

В зависимости от выбранной формы медикамента зона вшивания/инъекционного введения обрабатывается антисептиком, вводится медикамент. После завершения кодировки место вкола/имплантации обрабатывается снова. Пока пациент сохраняет трезвость, медикамент никак не влияет на организм. После окончания срока действия дисульфирам, являющийся действующим веществом, самостоятельно выводится из организма. Препарат кодирования Аквилонг демонстрирует активность после того, как больной принял даже малейшую дозу алкоголя. Наступает сильнейшая симптоматика интоксикации: головная боль и головокружение, рвота и тошнота, боль в сердце, нарушения дыхательных процессов, предсмертная агония, нарушения координации движений.

Почему стоит выбрать нас

Центр кодирования от алкоголизма в Одинцово осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными стандартами. Мы пользуемся исключительно сертифицированными медикаментами и проверенными методологиями кодировки. Мы выезжаем по обращению в срочном порядке или в назначенное время, работаем семь дней в неделю и круглосуточно.

Обращение в клинику строго анонимно, специалисты не передают информацию о пациентах, нигде не фиксируют информацию об обращении. Врачи готовы помочь пациентам независимо от запущенности заболевания, осуществить выезд на дом или поместить на круглосуточное наблюдение в стационар.

Вызовите нарколога и получите квалифицированную помощь.
Звоните сейчас 8-800-100-1421 — в любое время
мы приедем в течение часа!