Вывод из запоя "Эксклюзив"

Алкогольная зависимость ухудшает качество жизни не только пациента, но и его близких. Длительные запои – признак тяжелого алкоголизма, поэтому о лечении необходимо задуматься как можно скорее.

Важный этап – вывод из запоя. У больных, страдающих длительными запойными состояниями, появляется зависимость от спиртного не только на психическом. но и физиологическом уровне. Самостоятельный отказ от приема спиртного может быть болезненным. В такой ситуации поможет анонимный нарколог.

Наркологи нашей клиники проводят вывод из запоя на дому – в комфортных для пациента условиях. В клинику ехать нужно: врач приедет по указанному адресу в течение часа и гарантированно поможет.

ЗВОНИТЕ 8 800 333 04 71

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

ЭКОНОМ

• Подходит при употреблении спиртного не более 3-х дней
  • Включает в себя минимальный комплекс необходимых медикаментов
  • Капельница - 400 мл, 1 шт
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 1 час

VIP МУЖСКОЙ

• Комплексная терапия усилена высокими дозами препаратов
  • Эффективно подавляет влечение к алкоголю и благоприятно воздействует на самочувствие
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

VIP ЖЕНСКИЙ

• Включает гепатопротекторы с успокоительным эффектом
  • Эффективно снижает симптомы депрессии и позволяет легче переносить похмельный синдром
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

КОМФОРТ

• Подходит при длительном запое от 5-10 дней
  • Новый вид очищения, в который включены современные и дорогие препараты
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 2 часа
Популярный

Преимущества программы вывода из запоя "Эксклюзив"

Программа “Эксклюзив” рекомендована пациентам, которые находятся в запое дольше 10 дней. Это вариант для тех, кому необходим максимальный уровень комфорта и результат. После проведенной детоксикации назначается дополнительная медикаментозная терапия. Физическая и умственная работоспособность пациента восстанавливаются быстрее.

Врачи, выезжающие на дом, имеют опыт работы более 10 лет. Мы оказываем анонимную помощь и не ставим больных на учет, как это практикуется в государственных наркодиспансерах

Как проводится вывод из запоя "Эксклюзив"

Чтобы вызвать врача на дом, достаточно позвонить в центр по номеру. Врач прибудет на дом в течение часа. Наши специалисты бесплатно:

1. Сделают ЭКГ (если есть медицинские показания).
  2. Проведут осмотр, оценят общее состояние пациента, соберут анамнез, уточнят хронические заболевания и аллергические реакции.
  3. Измерят уровень сахара в крови, артериальное давление, пульс.
  4. Ответят на все вопросы пациента и его родственников.
  5. Дадут рекомендации по дальнейшему лечению, расскажут о способах избавления от алкогольной зависимости.
  6. Назначат препараты для быстрого восстановления организма после интоксикации.

Инфузионная терапия проводится только в том случае, если у больного нет противопоказаний. Во время процедуры нарколог находится рядом с больным и при необходимости корректирует дозировку препаратов. Состав капельницы определяется для пациента индивидуально. В нее  входят:

1. Витаминный комплекс. В раствор добавляют витамин С, РР, а также витамины группы В.
  2. Ноотропный препарат. Оказывает защитное действие при повреждениях головного мозга, благоприятно влияет на мозговое кровообращение и обменные процессы, повышает устойчивость организма пациента к стрессу.
  3. Инновационное средство. Улучшает мозговое кровообращение у пациентов с выраженным абстинентным синдромом, повышает работоспособность, не допускает скопления токсичных компонентов в клетках.
  4. Средство для внутривенной терапии. Препарат на основе янтарной кислоты в составе капельницы улучшает тканевое дыхание, обменные и метаболические процессы, кровоснабжение.
  5. Противотревожное средство. Нормализует сон, избавляет больного от навязчивых мыслей, страхов.
  6. Препарат для поддержания работы сердечно–сосудистой системы. Средство активирует обменные процессы, нормализует сердечный ритм.
  7. Средство, ускоряющее вывод продуктов распада и токсинов из организма. “Блокирует” воздействие токсичных компонентов, восстанавливает работу сердца и поджелудочной железы, предотвращает кислородное голодание клеток.
  8. Лекарства для понижения внутричерепного и артериального давления. Избавляют пациента от судорог, нормализуют тонус сосудов.

Цена услуги “Вывод из запоя “Эксклюзив” фиксирована. В стоимость уже включен выезда врача–нарколога и все необходимые медикаменты. Пациенту устанавливаются три капельницы для вывода из запоя, используются импортные лекарственные препараты.

После курса инфузионной терапии у пациента:

1. Восстанавливается сон.
  2. Улучшается общее самочувствие.
  3. Снижается беспокойство.
  4. Нормализуется обмен веществ.
  5. Исчезают неприятные симптомы, например, тошнота или головная боль.
  6. Устраняются нарушения в работе сердца.
  7. Снижается тяга к спиртосодержащим напиткам.

Нарколог назначит дополнительную поддерживающую терапию:

1. Лекарственный препарат, подавляющий влечение к спиртному.
  2. Средство, нормализующее сон.
  3. Ноотроп – улучшает кровообращение в головном мозге.
  4. Препарат на основе янтарной кислоты – нормализует кровообращение, обмен веществ, стабилизирует метаболические процессы.

Важно: без личного согласия пациента вывод из запоя не производится.