Вывод из запоя "Двойной"

Важное условие избавления от алкогольной зависимости – лечение запоев. При тяжелых формах алкоголизма запои становятся все более длительными. Пациенты не могут контролировать свое состояние, а отказ от спиртных напитков вызывает неприятные симптомы и болезненные ощущения. Без помощи квалифицированного нарколога не обойтись.

Вывод из запоя на дому “Двойной комплекс” рекомендован пациентам, которые непрерывно употребляют алкоголь до 5 дней. Наркологическая помощь прибудет к больному в течение часа после вызова и обязательно поможет.

ЗВОНИТЕ 8 800 333 04 71

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

ЭКОНОМ

• Подходит при употреблении спиртного не более 3-х дней
  • Включает в себя минимальный комплекс необходимых медикаментов
  • Капельница - 400 мл, 1 шт
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 1 час

VIP МУЖСКОЙ

• Комплексная терапия усилена высокими дозами препаратов
  • Эффективно подавляет влечение к алкоголю и благоприятно воздействует на самочувствие
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

VIP ЖЕНСКИЙ

• Включает гепатопротекторы с успокоительным эффектом
  • Эффективно снижает симптомы депрессии и позволяет легче переносить похмельный синдром
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

КОМФОРТ

• Подходит при длительном запое от 5-10 дней
  • Новый вид очищения, в который включены современные и дорогие препараты
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 2 часа
Популярный

Преимущества программы "Двойной комплекс"

“Двойной комплекс” подразумевает применение двойного объема растворов, которые вводятся внутривенно. Инфузионная терапия усилена комплексом препаратов – МельдониемРибоксином, Пирацетамом. Благодаря увеличенному количеству лекарственных средств для очищения организма сокращается период восстановления пациента и повышается эффективность лечения.

Как происходит вывод из запоя

Прибывший врач–нарколог оценит состояние пациента до установки капельницы, проконсультирует зависимого и его родственников, даст рекомендации по дальнейшему лечению и оставит лекарства на несколько дней.

Обратите внимание: вывод из запоя на дому проводится только в том случае, если больной дал согласие на лечение (подписал документ). Для установки капельницы необходимо воздержаться от спиртного как минимум в течение 6 часов, иначе терапия будет неэффективной.

При отсутствии противопоказаний для домашнего лечения больному устанавливают капельницу от алкоголя (проводят инфузионную терапию). Состояние улучшается уже через 10–15 минут – уходит неприятные симптомы похмелья, тошнота, головная боль, нормализуется сон, эмоциональный фон.

Инфузионная терапия:

1. Ускоряет детоксикацию организма.
  2. Минимизирует риск обезвоживания организма.
  3. Стабилизирует кровообращение в печени и поджелудочной железе.

Состав капельницы для вывода из запоя нарколог подбирает индивидуально. Врач учет противопоказаний, хронические заболевания и аллергические реакции. В состав инфузии входят:

1. Современный препарат. Улучшает кровообращение в головном мозге, стабилизирует нервную систему, положительно влияет на работу сердца.
  2. Комплекс витаминов различных групп.
  3. Противотревожное средство для снятия беспокойства.
  4. Ноотропные препараты для снижения негативного влияния продуктов распада алкоголя, улучшения работы печени и повышения устойчивости организма к стрессу.
  5. Гипотензивное средство для стабилизации давления, купирования судорожного синдрома и нормализации физической, умственной работоспособности.
  6. Препарат для восстановления ослабленного организма, помогающие выводить токсины и улучшающие метаболизм.

Используемые препараты:

1. Реамберин. Способствует восстановлению энергетического потенциала клеток, улучшает аэробные процессы, обладает антиоксидантным действием.
  2. Пирацетам. Помогает защитить головной мозг от повреждений, вызванных алкогольным отравлением, положительно влияет на кровообращение и обменные процессы в организме.

Лечение включает обязательную лекарственную терапию сроком до 5 дней:

1. Средство для подавления тяги к алкоголю.
  2. Препарат для снижения агрессивности.
  3. Лекарство для улучшения сна и снижения уровня тревоги.

Стоимость услуги “Двойное очищение” фиксирована. В цену уже включен выезд врача и необходимые медикаменты. Вы можете быть уверены в отсутствии и “навязанных” услуг.

Врач оставляет пациенту необходимые медикаменты. После того, как состояние стабилизируется, необходимо записаться на прием к наркологу. Вывод из запоя на дому – мера, помогающая пациенту выйти из опасного состояния, а не полноценное лечение зависимости. Если пустить болезнь на самотек, длительность запоев будет только увеличиваться.

Большинству пациентов рекомендуют кодирование от алкоголизма. Закодироваться сразу же после вывода из запоя нельзя. После детоксикации необходимо воздержаться от употребления спиртного как минимум в течение 3–5 дней и пройти все необходимые обследования.