Лечение алкоголизма в Одинцово

Алкоголизм наносит страшный удар. Зависимость бросает вызов всей семье — против него сложно выстоять самостоятельно, почти невозможно оградить себя и близких. Сокрушительная болезнь одного человека неминуемо влечёт за собой последствия для всех членов семьи, отравляя и постепенно разрушая жизнь каждого из них.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.

ЗВОНИТЕ 8-800-333-04-71

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

АКВИЛОНГ

• Немедикаментозно
  • Рекомендовано до 1 года

Лечение от алкоголизма в Одинцово

Алкоголизм — это по-прежнему одно из самых распространенных заболеваний среди россиян, от него страдают не только сами больные, но их родственники и друзья. Это хроническое заболевание может привести к распаду семьи, совершению противоправных действий или к полной деградации личности.

Наркологическая клиника в городе Одинцово предоставляет профессиональную помощь в лечении алкоголизма на разных стадиях. Обратившиеся лица проходят многоступенчатый процесс реабилитации. Оказываются услуги психологической и медикаментозной поддержки. Анонимность обращения и процесса лечения гарантируется.

Оказание помощи пациентам

Хронический запой относится к заболеваниям, при котором необходима целенаправленная терапия. Работа с пострадавшим по амбулаторной программе позволяет снизить потребление спиртного. Пациенту оказывается забота и уход, способствующие полной реабилитации от зависимости.

Под влиянием разрушающего воздействия пагубного пристрастия страдает не только организм, но и психика человека. Без квалифицированной помощи опытного специалиста пострадавший оказывается в замкнутом кругу. Комплекс психологической реабилитации и мер восстановления здоровья позволит человеку вернуться в общество.

Методы лечения алкоголизма

Разработанная система борьбы с алкоголизмом включает несколько шагов:

• консультация и наблюдение у врача психиатра-нарколога;
  • развернутое обследование (анализы крови, ЭКГ);
  • психологическая реабилитация;
  • коррекция физиологических последствий;
    медикаментозная поддержка.

Меры направлены на постепенное снятие закрепившихся привычек и пристрастий. Проходя весь комплекс программы, пострадавший избавляется от самого желания войти в состояние алкогольного опьянения.

Обратившемуся оказывают разностороннюю поддержку, направленную на формирование стимула победить зависимость. Комплексное обследование позволяет точно определить уровень ущерба, разработать стратегию восстановления организма.

b392409dd64551d31f99a6ec31a1ba6f

Процедуры

Регулярное принятие спиртных напитков приводят к урону здоровья:

• разрушению структуры печени;
  • снижению метаболизма;
  • выведению из строя выделительной системы;
  • повреждению нервных волокон;
    потери общего тонуса.

Задача медикаментозной поддержки заключается в устранении полученного урона и восстановлению гармоничной работы всех систем. Специалисты Наркоклиники применяют эффективный метод чистки крови капельницами в домашних условиях.

Состав и соотношение препаратов разрабатывается под пациента индивидуально в зависимости от степени ущерба. Вводимые напрямую в кровь активные комплексы устраняют токсины и предотвращают разрушительные процессы. Обратитесь за помощью по телефону 8-800-333-04-71 сейчас — в нашей клинике можно лечить алкоголизм на любой из стадий, даже третья стадия излечима.

Психологическая реабилитация после лечения

Информационная и психологическая поддержка помогают пациенту справиться с эмоциональным состоянием. Психика пострадавшего не способна самостоятельно войти в здоровый ритм. Благодаря постоянной работе со специалистами человек избавляется от навязчивых мыслей, депрессии. Постепенно к нему возвращается способность самоконтроля, выравнивается социальное поведение. Врач нарколог посещает пострадавшего на дому, или назначает часы приема.

Особенности амбулаторного лечения

Наркологическая клиника в Одинцово предоставляет уникальное решение для тех, кто не может по какой-либо причине лечь на стационар. Специалисты посещают пациента и проводят необходимые лечебные процедуры в привычном для больного окружении. Метод амбулаторной терапии направлен на снижение стресса и повышение комфорта для пострадавшего.

Алкоголизм представляет собой серьезное заболевание, которое требует своевременного лечения. Больной зачастую не осознают своей проблемы. Даже те люди, которые признают себя алкоголиками, часто не могут сами бороться со своим недугом. Только помощь специалистов позволит избавиться от этой проблемы без вреда для организма и вернутся к нормальному образу жизни. Клиника в городе Одинцово поможет вам вылечить алкоголизм с использованием эффективных методик лечения. Пациент проходит ряд процедур в стационаре в наркоклиники. Стационарное лечение алкоголизма помогает добиться наилучшего результата, так как больной постоянно находится под наблюдением специалистов, он изолирован от стрессов и негативного влияния своего окружения. Сюда за помощью может обратиться как сам алкоголик, так и его родственники.

Процедура лечения

Приступать к лечению необходимо полностью трезвым. Если на момент поступления в лечебное учреждение больной находится в запое, то выполняется его вывод из этого состояния при помощи специальных препаратов. Пройдя полный кур лечения в клинике, человек сможет бросить пить и вернуться к полноценной жизни. Алкоголь негативно влияет на все ее сферы, ключа карьеру, отношения с родственниками и друзьями, здоровье.

В лечебном учреждении используются разные методики, их подбор зависит от тяжести заболевания и индивидуальных особенностей пациента. Только комплексный подход к лечению, который использует наркологическая клиника, поможет добиться наилучших результатов. Медикаментозное лечение гармонично сочетается с психологическими методами воздействия на человека. В результате у больного пропадает само желание потреблять алкоголь. Постоянное наблюдение специалистов позволяет контролировать процесс лечения и оценивать его эффективность. Пациент не имеет контакта со своими бывшими собутыльниками, также он лишен возможности раздобыть алкоголь. В процессе реабилитации очень важна помощь и психологическая поддержка близких. Прежде чем начать лечение алкоголизма в клинике, необходимо не употреблять алкоголь в течение нескольких дней. Из организма должны быть выедены все продукты его распада. В случае необходимости врачи выполняют детоксикацию организма и вывод из запоя.

После улучшения состояния пациента и восстановления нормальной работы систем организма можно приступать к непосредственному лечению.

Используемые методы лечения

Выделяют большое разнообразие различных методов лечения, все их объединяют в две большие группы:

• медикаментозные;
  • психологические.

Также существуют смешанные методики лечения. Медикаментозные методы предполагают использование специальных препаратов, они могут как вводиться инъекционно, так и подшиваться под кожу пациента. При употреблении алкоголя эти препараты вызывают неприятные или болезненные ощущения. Они действуют даже при малых дозах. Человек вместо приятного опьянения испытывает симптомы отравления, это удерживает его от дальнейшего употребления спиртного. Психологические методы базируются на создании установки на отказ от спиртных напитков. Формируется определенный барьер, алкоголь вызывает неприятные ассоциации. Большой популярностью пользуется кодирование при помощи гипноза. В случае необходимости может использоваться комбинация этих двух групп методов. В клинике в городе Одинцово вам помогут избавиться от своей зависимости и вернуться к нормальной жизни. Комплексный подход к лечению и использование эффективных методов борьбы с алкоголизмом позволят добиться положительных результатов. Услуги клиники имеют доступную стоимость.

Гарантии анонимности

Обращаясь за помощью в Наркологическую клинику города Одинцово пострадавший рассчитывает на возвращение в общество. Обязательным условием полноценной помощи является анонимность процесса. Проходя курс реабилитации, клиенты центра могут рассчитывать на защиту своих прав и достоинства.