Нарколог на дом в Одинцово

Вызов нарколога на дом бывает необходим. Когда близкий человек находится в состоянии алкогольной интоксикации или длительного запоя, его физическое самочувствие и психологическое состояние бывает крайне опасным. Как для самого больного, так и для тех, кто его окружает.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.

позвоните нам: 8-800-100-1421 звонок бесплатный

Нарколог на дом в Одинцово

Вы или ваш близкий человек не в состоянии преодолеть алкогольную зависимость? Нуждаетесь в помощи квалифицированного специалиста? Тогда такая услуга, как нарколог на дом — лучшее решение в этой ситуации. С какими бы трудностями вы не столкнулись, не стоит впадать в отчаяние.

1

Мы готовы оказать срочную помощь прямо в домашних условиях, выведя пациента из запоя или закодировав его на несколько лет. Также мы способны обеспечить быстрое вытрезвление, предоставив больному все необходимые медикаменты, включая раствор глюкозы, витамины, антиоксиданты и другие вещества.

ЗВОНИТЕ 8-800-100-1421 МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ!

Выезд нарколога на дом в Одинцово

В интернете найдутся тонны рекомендаций по избавлению от алкогольной зависимости в домашних условиях. Но опытные наркологи не советуют вам лечиться от запоя самостоятельно. Подобные затеи, в своем подавляющем большинстве, ни к чему хорошему человека не приводят, поскольку сильную физическую зависимость практически невозможно преодолеть самостоятельно. Даже с самой каменной силой воли. Потому нарколог, вызов которого определенно не будет лишним, остается единственным человеком, способным полностью избавить вас от этой проблемы.

Не следует также откладывать лечение на потом. Запой и неправильные методы его устранения способны привести человека к психозу (алкогольному делирию), проблемам с сердечно-сосудистой системой и прочим серьезным заболеваниям.

Мы готовы помочь. Обратитесь по номеру нашей горячей линии 8-800-100-1421, консультант окажет помощь в телефонном режиме. Сотрудники нашего колл-центра обладают всеми необходимыми знаниями поведенческой психологии и опытом работы на «телефоне доверия», так что они смогут оказать поддержку больному в то время, когда нарколог едет на вызов.

Последовательность оказания профессиональной медицинской помощи наркологом

После звонка к вам приедет высококвалифицированный нарколог на дом из нашей клиники, проверит состояние (ваше или вашего близкого) и определит дальнейшие действия. Сначала у больного измеряется давление, считается пульс, а также частота дыхания. Нередко приходится снимать ЭКГ. Если ситуация окажется крайне тяжелой, специалист порекомендует провести госпитализацию.

Лечебные мероприятия по выводу человека из запоя заключаются в назначении определенных лекарств и установке одной или трех капельниц с использованием тех или иных медицинских препаратов.

Чаще всего это:

• спазмолитические средства;
  • седативные препараты;
  • метаболиты и витамины;
  • кардиопротекторы;
  • солевые растворы.

Спустя время нарколог снова осматривает пациента и, в случае необходимости, оставляет нужные таблетки и инструкции по их применению. После этого через два часа вам позвонит диспетчер и узнает самочувствие больного.

kapelnitsa_ot_zapoya_na_domu

Неоспоримые преимущества профессиональной наркологической помощи на дому

​В частных наркологических клиниках, в отличие от государственных, весь процесс лечения от запоя проходит в полной анонимности. Благодаря конфиденциальности, вас не поставят на учет, а потому в будущем не возникнет проблем с трудоустройством.

Нарколог выезжает к вам на дом в течение часа (днем или ночью). Когда приедут врачи и доставят все необходимое оборудование, вы можете попросить их снять медицинские халаты, чтобы не привлекать лишние внимание соседей.

Если вы по тем или иным причинам не доверяете наркологу, попросите его предоставить удостоверение, чтобы лично убедиться в том, что он является образованным специалистом.

Процесс оказания срочной помощи в домашних условиях — выгодный вариант, ведь провести вывод из запоя или кодировку прямо в доме удобнее и комфортнее для самого пациента, по сравнению с продолжительным пребыванием в стационаре.

Профессиональная наркологическая помощь обладает множеством достоинств:

• оперативный выезд нарколога по назначенному адресу;
  • сохранение анонимности пациента до его полного выздоровления;
  • контроль за процессом лечения профессиональными наркологами;
  • доступная средняя цена оказания помощи (около 3 тысяч рублей);
  • низкая стоимость 24 месячного кодирования от алкоголя (12 тысяч рублей).
545868031362c1d5aa567b902546b7c0

Почему именно мы

Мы занимаемся тем, что помогаем людям справляться с алкогольной зависимостью. Компания с пониманием относится к проблемам своих пациентов и в любое время суток готова оказать медицинскую и психологическую помощь. Если вы не можете добраться до нашей клиники, желаете провести любой тип кодирования или же полностью избавиться от состояния алкогольного опьянения, мы будем рады вашему звонку по номеру 8-800-100-1421. Консультация по телефону проводится бесплатно!

Вызовите нарколога и получите квалифицированную помощь.
Звоните сейчас 8-800-100-1421 — в любое время
мы приедем в течение часа!