Кодирование "Торпедо"

Алкоголизм пагубно влияет на организм человека, он способен разрушить отношения, семью, бизнес. Но на какой бы стадии не находился человек и как бы не была запущена болезнь, остановить ее никогда не поздно. Для этого используются проверенные способы, которые подтверждены многолетними медицинскими исследованиями. Один из популярных способов – Торпедо. Этот способ широко известен врачам, он помог уже большому количеству пациентов вернуться к здоровому образу жизни.

ЗВОНИТЕ 8 800 333 04 71

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

ЭКОНОМ

• Подходит при употреблении спиртного не более 3-х дней
  • Включает в себя минимальный комплекс необходимых медикаментов
  • Капельница - 400 мл, 1 шт
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 1 час

VIP МУЖСКОЙ

• Комплексная терапия усилена высокими дозами препаратов
  • Эффективно подавляет влечение к алкоголю и благоприятно воздействует на самочувствие
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

VIP ЖЕНСКИЙ

• Включает гепатопротекторы с успокоительным эффектом
  • Эффективно снижает симптомы депрессии и позволяет легче переносить похмельный синдром
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

КОМФОРТ

• Подходит при длительном запое от 5-10 дней
  • Новый вид очищения, в который включены современные и дорогие препараты
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 2 часа
Популярный

Особенности названия

Торпедо считается оптимальным способом лечения для пациентов, которые осознанно решили начать трезвую жизнь. В этом случае, алкогольная зависимость устраняется комплексно, а именно на физиологическом и психологическом уровнях. Для этого используются эффективные методики, которые формируют устойчивое отвращение к спиртным напиткам. Если пациент решился применять Торпедо, ему необходимо понимать, что он не сможет самостоятельно прервать курс лечения. Чаще всего, он рассчитывает на срок до одного года. Это самая удобная и простая процедура, которая проводится не только амбулаторно, но и в домашних условиях.

Что происходит с организмом

Если пациент закодировался с помощью Торпедо и после сорвался, употребив спиртное даже в небольшом количестве, произойдёт сильное отравление. Чаще всего, оно проявляется в виде тахикардии, рвоты, тошноты и головокружения. Такой метод вызывает постоянные негативные рефлексы, которые связаны с употреблением алкоголя. Даже маленькая доза грозит серьезными симптомами:

• головными болями;
  • головокружением;
  • тошнотой;
  • слабостью.

Это мощный фактор, который сдерживает человека при желании выпить. Со временем этот антиалкогольный рефлекс станет устойчивым. А если он дополнительно подкреплен желанием человека избавиться от зависимости, то эффект сохранится на протяжении длительного времени.

Противопоказания

Такое серьезное вмешательство в организм имеет определенное количество противопоказаний:

• Беременность, лактация.
  • Наличие новообразований.
  • Психические расстройства.
  • Болезни сердца.
  • Индивидуальная непереносимость.
  • Повышенная температура.
  • Острые инфекционные заболевания.
  • Абстиненция.
  • Алкогольное опьянение.

Если пациент имеет любые хронические и острые заболевания, он должен предварительно обсудить это с врачом, чтобы предотвратить тяжелые побочные эффекты.

Способ применения, дозировка

Способ применения, дозировка зависит от разных особенностей. Выпускаются таблетки и специальные ампулы, которые вшиваются под кожу. Большинство специалистов используют именно метод вшивания Торпедо. Это самый надежный способ, ведь зависимый гарантировано не сорвётся, как при приёме таблеток. Если пациент самостоятельно не решился отказаться от алкоголя, он может отказаться принимать таблетки, из-за чего кодировка прервется.

Мы работаем без без перерывов

КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Мы работаем круглосуточно

И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Вшивание Торпедо

Врач-нарколог соблюдает все меры дезинфекции и вшивает Торпедо под кожу. Существует еще один способ – инъекция. Но он применяется не часто.

После местной анестезии человеку делается небольшой надрез в подвздошной области слева. Он делается с расчетом того, чтобы избежать трения одеждой и другими элементами. Подкожная клетчатка раздвигается, с помощью инструмента врач размещает две таблетки на глубину до 4 см. Они располагаются крестообразно или звездообразно. Вокруг места разреза всего располагается до 10 таблеток.

После самой процедуры врач рассказывает человеку о работе препарата и может дать выпить небольшое количество спиртного. У больного будут замечены неприятные симптомы: рвота, тошнота, головокружение. Этот эффект будет возникать каждый раз, как только пациент выпьет алкогольный напиток. У человека создаётся сильнейший мотивационный фактор, помогающий отказаться от выпивки.

Таблетки

Принимать таблетки Торпедо можно в стационарных условиях или дома. Дозировка составляет, чаще всего, 1-2 таблетки в день. Длительность курса определяется специалистом. Лекарство принимается утром натощак. Кроме таблеток, пациентам предлагаются уколы, которые вводятся 5-7 дней. Поддерживающая доза лекарства может приниматься в течение нескольких лет.

Некоторые указания

Кодирование Торпедо имеет некоторые правила, которые следует соблюдать:

• Такой способ осторожно применяется пациентам с язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, остаточными явлениями нарушения кровообращения мозга, с регулярными психозами.
  • Чтобы шов зажил быстро, его не следует мочить, а регулярно менять стерильные повязки.
  • Перед введением препарата рекомендуется пройти курс специальной психологической антиалкогольной территории.
  • Запрет полагается даже на напитки, в которых содержится минимальное количество спирта. Это лекарство, кефир и квас.

Во время лечения запрещено употреблять алкоголь, даже небольшое количество спирта, содержащегося в напитке, станет причиной развития тяжёлых нарушений в дыхательной и сердечно-сосудистой системе.

Взаимодействие с другими лекарствами

Торпедо постоянно находится под кожей человека, поэтому рекомендуется осторожно подходить к приему других препаратов:

• Если пить витамины группы B, может развиваться полиневропатия.
  • Различные пероральные антикоагулянты способствуют повышению риска появления кровотечения.
  • Нитроимидазолы вызывают симптомы белой горячки.
  • Если человек употребляет Теофиллин, рекомендуется снизить его дозу.
  • Различные трициклические антидепрессанты способны усилить реакцию непереносимости спиртного.

Клиника поможет справится с зависимостью. Если человек серьезно намерен избавиться от алкогольной зависимости, но не может сделать это самостоятельно, он может довериться опытным врачам. Лечение и кодировка выполняются лучшими врачами-наркологами со стажем более 20 лет.