Кодирование от алкоголизма Торпедо
в Одинцово, цена от 8900 руб.

«Торпедо» считается наиболее распространенным вариантом кодирования от алкоголизма. Цена такого метода доступна для многих. Для проведения процедуры кодировки необходимо, чтобы прошло минимум трое суток с момента последнего приема спиртных напитков. В организм больного вшивается вещество, в состав которого входят дисульфиры.

Постепенно оно всасывается в кровь, чем поддерживает необходимую концентрацию. Если в организм попадет спиртное, то произойдет интоксикация. Помимо рвоты, у человека начнутся головные боли и участиться сердцебиение.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.
позвоните нам: 8-800-100-1421 звонок бесплатный

Специалисты клиники круглосуточно готовы помочь Вам. Наша бригада приедет в течение часа в любое время.

Особенности кодирования препаратом Торпедо

Спустя несколько дней нахождения в наркологической клинике, можно отметить некоторые изменения, которые появились у пациентов:

• уменьшается влечение к спиртному;
  • стабилизируется общее эмоциональное состояние;
  • приходит в норму ночной сон;
  • возникает негатив к самому заболеванию.

После кодирования препаратом Торпедо человек обретает прежнюю трудоспособность, и когда он вышел из состояния запоя, он может быть выписан из клиники. При выписке ему выдается больничный лист.

Противопоказания для метода Торпедо

Среди противопоказаний к лечению дисульфирамом можно выделить:

• запойное состояние или абстиненция;
  • сердечные заболевания в острой форме, недавние инсульты или инфаркты;
  • обострение эпилепсии или нарушения психического состояния;
  • обострения инфекционных и вирусных заболеваний;
  • период вынашивания беременности.

Перед тем, как получить все преимущества кодирования от алкоголизма препаратом Торпедо и начинать лечение, наши специалисты проводят обследование и проверяют реакцию на медикаменты.

Почему стоит выбрать нашу клинику

Кодированием от алкогольной зависимости с помощью препарата Торпедо, должен заниматься высококвалифицированный нарколог, и такими специалистами укомплектован штат клиники. Данные специалисты имеют за плечами многолетний опыт работы, и в совершенстве владеют методикой кодирования препаратом Торпедо.

Стоимость данной процедуры вполне приемлема для людей с разным уровнем достатка, и обслуживание пациентов ведется в полностью анонимном режиме. Вся информация о пациентах клиники хорошо защищена от третьих лиц, и не передается ни в какие государственные и медицинские учреждения.

Чтобы получить максимальную эффективность кодирования препаратом Торпедо, наркологи клиники работают индивидуально с каждым пациентом.

Вызовите нарколога и получите квалифицированную помощь.
Звоните сейчас 8-800-100-1421 — в любое время
мы приедем в течение часа!