Вывод из запоя "VIP 55+"

При регулярном употреблении спиртного алкоголизм развивается стремительно. Многие пациенты не осознают наличия зависимости до тех пор, пока у них не появляются проблемы со здоровьем. Чтобы избежать развития осложнений, необходимо начать лечение алкоголизма как можно скорее.

Первый шаг – лечение запоев на дому. Программа “VIP 55+” разработана специально для пожилых пациентов. Врачи подбирают максимально безопасный состав терапии с учетом возраста. Вывод из запоя “VIP 55+” рекомендован больным, которые находятся в запое 5–7 дней.

ЗВОНИТЕ 8 800 333 04 71

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

ЭКОНОМ

• Подходит при употреблении спиртного не более 3-х дней
  • Включает в себя минимальный комплекс необходимых медикаментов
  • Капельница - 400 мл, 1 шт
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 1 час

VIP МУЖСКОЙ

• Комплексная терапия усилена высокими дозами препаратов
  • Эффективно подавляет влечение к алкоголю и благоприятно воздействует на самочувствие
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

VIP ЖЕНСКИЙ

• Включает гепатопротекторы с успокоительным эффектом
  • Эффективно снижает симптомы депрессии и позволяет легче переносить похмельный синдром
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

КОМФОРТ

• Подходит при длительном запое от 5-10 дней
  • Новый вид очищения, в который включены современные и дорогие препараты
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 2 часа
Популярный

Преимущества программы "VIP 55+"

Практика показывает, что пациенты преклонного возраста нуждаются в особом внимании. Специально для пожилых больных мы разработали программу вывода из запоя “VIP 55+” на дому, в максимально комфортных для пациента условиях.

Наличие хронических заболеваний у зависимых старше 55 лет не позволяет использовать некоторые популярные средства для вывода из запоя ввиду побочных эффектов и риска развития осложнений. Состав терапии “VIP 55+” подобран с учетом возрастных изменений – все лекарственные препараты эффективны и безопасны.

Как проводится вывод из запоя на дому "VIP 55+"

Наркологи нашей клиники выезжают на дом к пациентам 24 часа в стуки. Достаточно позвонить в наркологический центр по телефону или оставить заявку через форму обратной связи. Помощь врачей полностью анонима. Мы понимаем, как важна конфиденциальность при лечении алкоголизма.

Прибыв на вызов, нарколог проводит осмотр пациента. Врач бесплатно:

1. Выявляет уровень сахара и кислорода в крови.
  2. Оценивает общее состояние, исключает возможные противопоказания.
  3. При необходимости – делает электрокардиограмму.
  4. В обязательном порядке измеряет артериальное давление.
  5. Дает рекомендации по дальнейшему лечению алкоголизма и восстановлению после запоя.
  6. Отвечает на вопросы пациента и его близких.

Важно: вывод из запоя “VIP 55+” возможен только в том случае, если с последнего приема алкоголя прошло не менее 6 часов.

Если противопоказаний для домашнего лечения нет, нарколог устанавливает капельницу для вывода из запоя. Одна процедура длится около 40–50 минут. Объем инфузии определяет лечащий врач. Уже после первой капельницы:

1. Ускоряется вывод токсинов из организма.
  2. Восстанавливается работа печени.
  3. Снижается тяга к алкогольным напиткам.
  4. Уходит раздражительность, снижается беспокойство.
  5. Улучшается мозговое кровообращение.
  6. Нормализуется артериальное давление и сон.

Состав капельницы для вывода из запоя "VIP 55+"

Состав двух капельниц для вывода из запоя “VIP 55+” включает:

1. Средство, ускоряющее вывод продуктов распада этанола из организма. Улучшает обмен веществ, предотвращает кислородное голодание клеток головного мозга, нормализует работу внутренних органов, поддерживает работу печени и сердца.
  2. Препарат для поддержания работы сердечно–сосудистой системы. Нормализует сердечный ритм.
  3. Эффективное противотревожное средство. Нормализует эмоциональное состояние больного, снижает уровень стресса.
  4. Препарат, восстанавливающий работу организма.
  5. Ноотроп. Ускоряет вывод продуктов распада этанола, предотвращает кислородное голодание клеток головного мозга, повышает устойчивость к стрессу.
  6. Витаминный комплекс. Дополнительно в состав инфузий включают витамины группы В, витамин С, РР.
  7. Инновационное средство, ускоряющее метаболизм. Нормализует мозговое кровообращение у пациентов с абстинентным синдромом, дыхание тканей, работу головного мозга. Восстанавливает работу нервной и сердечно–сосудистой системы.
  8. Гипотензивный препарат. Понижает внутричерепное и артериальное давление, нормализует тонус сосудов.

После инфузионной терапии врач дает пациенту рекомендации по дальнейшему лечению и назначает поддерживающую терапию на 5 дней:

1. Препарат, снижающий беспокойство и восстанавливающий сон.
  2. Средство, уменьшающее уровень тревоги и депрессии.
  3. Лекарство, подавляющее желание к употреблению спиртного.
  4. Препарат на основе янтарной кислоты, улучшающий метаболизм, кровоснабжение тканей, обменные процессы.