Лечение женского пивного алкоголизма

Пиво считается безопасным слабоалкогольным напитком, при злоупотреблении которого не потребуется лечение алкоголизма и не наступит зависимость. При этом любители пенного напитка не осознают момент наступления критического момента, когда требуется лечение не только зависимости, но и алкогольной депрессии. Именно общедоступность сделала пивные напитки такими популярными не только у мужчин, но и у представительниц слабого пола.

Симптомы женского пивного алкоголизма

Женский организм от природы слабее мужского, поэтому привыкание к вредным привычкам, а также разрушающие действие на организм происходит быстрее. Со временем представительницы слабого пола перестают отдавать себе отчет в происходящем и не контролируют количество выпитого.

Существует несколько симптомов пивной зависимости у женщин:

• частое употребление пива — обычно каждые выходные;
  • распитие спиртного в будни после работы;
  • увеличение количества выпиваемого за один раз пива;
  • ежедневное употребление пенного напитка в неконтролируемых количествах.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных симптомов, следует обратиться к специалисту, который сможет диагностировать и провести правильное лечение алкоголизма. Не стоит приуменьшать опасность проблемы — в запущенной форме это заболевание может причинить вред не только вам, но и вашим близким.

Причины возникновения пивного алкоголизма у женщин

Представительницы слабого пола ищут утешение на дне бутылки из-за разных факторов — у одних напряженная работа, другие устают от домашнего быта. Во всех случаях присутствует психологическая подоплека, провоцирующая тягу к пагубной привычке. Женщины по своей природе очень эмоциональны и остро реагируют на жизненные проблемы и трудности.

Основными причинами женского пивного алкоголизма являются:

• невротические состояния на фоне переутомления;
  • отсутствие положительных эмоций и жизнеутверждающей позиции;
  • потеря дорогих сердцу людей, вынужденное одиночество и отсутствие понимания со стороны родных;
  • отсутствие полноценных семейных отношений;
  • предрасположенность на генетическом уровне;
  • негативное воздействие близкого окружения.

У слабого пола с течением времени вырабатывается неконтролируемая привязанность к спиртосодержащим напиткам. Низкая крепость дает иллюзию безопасности пива, однако на самом деле это очень коварный враг. Спустя несколько лет употребления пивных напитков, у женщин появляется труднопреодолимая зависимость. Для сравнения — мужчине для этого нужно около десяти лет.

Лечение алкогольной зависимости у женщин

Женский алкоголизм влияет не только на социальный статус человека, но и на отношения с семьей и окружающим миром. Поэтому крайне важно вовремя обратиться за профессиональной помощью и реабилитировать себя перед близкими. В критической ситуации ни в коем случае нельзя пускать происходящее на самотек, в надежде, что получится самостоятельно избавиться от проблемы.

Грамотный специалист проведет диагностику и лечение алкогольной депрессии в зависимости от тяжести состояния пациентки. Крайне важно оказать зависимой женщине психологическую помощь и выявить первопричину тяги к спиртному. Лекарства, которые будет использовать нарколог снимут похмельный синдром и уменьшат тягу к алкогольным напиткам. В некоторых случаях требуется амбулаторное лечение под присмотром медицинского персонала.