Помощь нарколога на дому или амбулаторное лечение алкогольного отравления

Столкнулись с тем, что потребовалось вызвать нарколога на дом? Попытаемся разобраться, как это сделать, в каких случаях и какую помощь вы получите, вызывая врача на дом.
Алкогольное отравление – серьезное поражение организма, которое не только ограничивает жизнедеятельность пострадавшего, но и ставит под угрозу нормальное состояние внутренних органов. Сильная интоксикация крови продуктами распада спирта ухудшает работу сердца и при наличии его хронических заболеваний может привести к остановке мышцы. Во избежание серьезных последствий рекомендуется при проявлении первых признаков недуга обращаться к специалисту. Квалифицированную помощь предлагает нарколог на дом, услуги которого в Одинцово вы можете заказать в нашей наркологической клинике.

Особенности вызова нарколога на дом

Помощь нарколога на дому может понадобиться при сильной интоксикации организма продуктами распада спирта. Происходит это вследствие потребления большого количества алкоголя. Повышение количества поступивших в кровь токсинов влечет за собой резкое ухудшение самочувствия. Возникает головокружение, тошнота, головная боль, общая вялость. Бороться с симптомами самостоятельно опасно – повышается риск ухудшения работы внутренних органов. В данном случае рекомендуется вызывать профессионального специалиста.

Наркологическая помощь на дома – проведение процедуры, направленной на детоксикацию организма. В большинстве случаев она представляет собой установку капельницы, состав которой богат полезными веществами, витаминами, глюкозой. Питательные компоненты ускоряет выведение токсинов из организма, способствуя улучшению общего самочувствия и уменьшению вероятности повреждения внутренних органов.

Причины вызова специалиста

Перед тем, как вызвать нарколога на дом, рекомендуется внимательно изучить состояние больного. Необходимо это для уточнения данных о его здоровья в момент вызова специалиста. Наркологу необходимо знать, какие именно признаки алкогольного отравления проявляются и какое количество спиртосодержащих напитков было выпито. Вызывать специалиста следует при длительном запое, сильном похмелье, алкогольном отравлении или проявлении абстинентного синдрома (ломки, вызванной отсутствием очередной дозы алкоголя).

Главная причина вызова нарколога на дом – оперативное восстановление самочувствия пострадавшего.

Грамотно и своевременно проведенная детоксикация позволяет:

• улучшить общее состояние (устранить головокружение, тошноту, головные боли, вялость тела);
  • устранить развитие на фоне алкогольного отравления более серьезных заболеваний (инсульт, инфаркт, панкреатит, почечная недостаточность);
  • вернуть пациента к полноценной жизни (восстановить мыслительную деятельность, устранить синдром затуманенного мозга).

После оказания профессиональной помощи пациент моментально почувствует улучшение и устранение тяги к спиртному. При этом при необходимости лечение может быть продолжено в стационарных условиях. Меры восстановления организма после затяжного запоя или алкогольного отравления устанавливаются наркологом в каждом случае индивидуально.

Следует учитывать, что оказание помощи на дому возможно только в том случае, если пациент согласен на лечение. Насильственные меры по устранению алкогольного отравления или выводу из запоя являются незаконными. Поэтому перед тем как вызвать нарколога на дом, уточните у пострадавшего, согласен ли он на оказание профессиональной помощи.