Вывод из запоя на дому - как происходит лечение?

Если человек, страдающий алкогольной зависимостью, не выходит из этого состояния уже неделю, ему потребуется помощь специалиста. Профессиональное выведение из запоя на дому в Одинцово позволит быстро вернуть пациента к привычной жизни, избавив его от этой пагубной зависимости. Запой проявляется на 2-3 стадии алкоголизма. Вывести человека из этого состояния на второй стадии гораздо проще и быстрее, поэтому надеяться на собственные силы не стоит. Рекомендуется сразу обращаться к врачам.

Когда необходимо обращаться к профессионалам

Экстренно вызывать нарколога на дом для дальнейшего лечения алкоголизма необходимо в таких ситуациях:

• Если состояние человека ухудшилось после выпитой дозы алкоголя. Количество не играет особую роль, ведь отравление возможно даже после небольшого количества выпитого.
  • Если наблюдаются симптомы сильнейшего похмелья. Речь идет о рвоте, головокружении, слабости.
  • Если пациент уже долго находится в запое и самостоятельно отказываться от алкоголя не хочет. У него отсутствует сон, аппетит, он становится раздражительным.

Вырывать человека из собственного жилья крайне сложно, из-за чего рекомендуется позаботиться о комфорте и оставить обычную обстановку. Для этого необходимо вызвать специалиста на дом.

Условия для лечения алкоголизма на дому

Вывести человека из запоя в домашних условиях можно при таких условиях:

• Если запой длится не больше 1-2 недель.
  • Если родственники могут постоянно присматривать за пациентом.
  • Если у пациента нет возможности оформиться в стационаре.
  • Если сам человек дает согласие на свое лечение и восстановление под присмотром врачей.

Лечение запоя на дому - основные преимущества

Врач-нарколог позволяет пациенту сохранить привычную зону комфорта, которое сможет благоприятно повлиять на его восстановление. Он не будет подвергаться стрессам, который сможет повлиять на ослабленный организм. Лечение на дому позволяет сохранить анонимность и избежать бумажной волокиты, которая связана с оформлением больничного стационара.

Этап вывода из запоя в домашних условиях

По приезду, врач тщательно осматривает больного, задает вопросы, оценивает состояние его организма. По итогу, он подбирает соответствующее лечение. После того, как все процедуры будут согласованы, врач подписывает договор с пациентом.

Профессиональное выведение из запоя на дому в Одинцово происходит по таким этапам:

1. Врач оценивает состояние пациента.
  2. Посредством капельницы больному вводятся конкретные препараты. Это снотворное, обезболивающие, седативные средства, витаминно-минеральный комплекс.
  3. Возможно промывание желудка, назначение мочегонных препаратов, специальной диеты.
  4. В конце, врач проводит беседу с пациентом и близкими родственниками, дает профессиональные рекомендации относительно дальнейшего восстановления.

Наркологи выезжают к пациентам круглосуточно, они имеют официальную лицензию, которая подтверждает их профессионализм. Все лекарства подбираются индивидуально, ведь учитывается общее состояние организма, непереносимость, наличие аллергии и дополнительных заболеваний. Заметные перемены наступают уже через пол часа после приезда врача.