Вывод из запоя круглосуточно и срочно в Одинцово,
цена от 6000 руб.

Наша клиника предлагает услугу вывода из запоя — медикаментозная и психологическая помощь в лечении алкоголизма. Вывод из запоя возможен как на дому, так и в условиях стационара.

Запой является тяжелым и достаточно опасным испытанием для организма. Самостоятельные попытки либо при помощи родственников выйти из этого состояния, как правило, не дают результатов. Для облегчения мучительного состояния, алкоголик спешит похмелиться, тем самым усугубляя свое состояние и еще больше отравляя свой организм. Для снятия абстинентного синдрома требуется помощь профессионалов, которые осуществляют срочный вывод из запоя на дому. Это имеет свои преимущества:

• больной сможет получить необходимую помощь дома,
    чувствуя поддержку родных;
  • запойного сложно уговорить ехать в клинику;
  • дома быстрее возникают доверительные отношения с доктором и пр.
позвоните нам: 8-800-100-1421 звонок бесплатный

Специалисты клиники круглосуточно готовы помочь Вам. Наша бригада приедет в течение часа в любое время.

Круглосуточный срочный вывод из запоя

Круглосуточный вывод из запоя поможет быстро возвратить человека в социум, не испортив ему репутацию. Лечением занимаются квалифицированные, опытные, сертифицированные наркологи. Как правило, все алкоголики уверены, что смогут сами справиться с пристрастием к спиртному и остановиться в любой момент. Исходя из практики, это далеко не так. Единственным желанием запойного является опохмелка, приносящая временное облегчение.

Быстрый вывод из запоя проводится в комплексе. Приехавшие на вызов медики оценивают физическое и психическое состояние пациента, при необходимости берут анализы крови и мочи на содержание алкоголя и наличия сахара, делают ЭКГ и пр. Нарколог опрашивает родственников о наличии у больного каких-либо хронических недугов, травм и пр. Исходя из этого и назначается терапия.

круглосуточный вывод из запоя

Очень часто у пьющего наблюдается общая интоксикация, которую провоцирует образующийся в печени ацетальдегид, ядовитое вещество, купирующее процессы окисления в организме. Из-за смены баланса жидкости у больного наблюдается сильная жажда. Снижается иммунитет, полезные вещества и витамины начинают выводиться из организма. Происходит снижение памяти, нарастает раздражение, агрессия, появляется тремор и боли в мышцах.

В таком состоянии требуется срочная помощь по облегчению физического и психического состояния, которую смогут оказать специалисты клиники, проводящие вывод из запоя 24 часа в сутки. Инфузионная терапия проводится посредством капельницы, которая способствует:

• выводу алкогольных токсинов;
  • снятию похмельного синдрома;
  • нормализации состояния пациента;
  • снижении тяги к употреблению алкоголя;
  • устранению нервозности и агрессии;
  • нормализации сна.

Капельница состоит из препаратов:

• связывающих алкогольные токсины;
  • седативных и обезболивающих средств;
  • снижающих тягу к алкоголю;
  • нормализующих сердечный ритм и давление;
  • оказывающих противосудорожный и противорвотный эффект;
  • восстанавливающих солевой и кислотно-щелочной баланс;
  • гепатопротекторов;
  • ноотропов;
  • комплекса витаминов и минералов.

Экстренный вывод из запоя на дому реально облегчает страдания больного. Происходит постепенное исчезновение тошноты, тремора, головных болей, нормализуется психика, улучшается сон, появляется аппетит. Человек начинает осознавать свое состояние и необходимость прохождения дальнейшего лечения и реабилитации.

За один визита врачей возможно снятие последствий двухнедельного возлияния. После детоксикационной терапии системы и органы возвращаются к нормальной деятельности, а деструктивные последствия интоксикации устраняются. Срочный вывод из запоя является незаменимой услугой, способной возвратить человека к нормальной жизни, предотвратить развитие тяжелых недугов, а порой и необратимых последствий, летального исхода после регулярного приема горячительных напитков.

ЗВОНИТЕ 8-800-100-1421