Кодирование "Наноксол"

Наноксол является действенным методом для кодировки алкозависимых. Метод последнего поколения разработан на основе современных биотехнологий. Если человек употребит алкогольный напиток после приема препарата, то его организм отреагирует симптомами пищевого отравления, появлением тахикардии и судорог, повышением артериального давления. Уникальность инновационных биотехнологий в том, что метод разработан без особых противопоказаний. Хоть они и минимальны, все же стоит их учитывать при лечении зависимости. Противопоказания включают в себя несогласие больного, сопутствующее психическое заболевание, наличие похмельного синдрома. Процедура кодирования проводится в два этапа и после воздержания от алкоголя не менее трех дней. Препарат вводится с интервалом в 30 минут. Кодировка рассчитана на срок от одного года до 5 лет.

ЗВОНИТЕ 8-800-333-04-71

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

ЭКОНОМ

• Подходит при употреблении спиртного не более 3-х дней
  • Включает в себя минимальный комплекс необходимых медикаментов
  • Капельница - 400 мл, 1 шт
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 1 час

VIP МУЖСКОЙ

• Комплексная терапия усилена высокими дозами препаратов
  • Эффективно подавляет влечение к алкоголю и благоприятно воздействует на самочувствие
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

VIP ЖЕНСКИЙ

• Включает гепатопротекторы с успокоительным эффектом
  • Эффективно снижает симптомы депрессии и позволяет легче переносить похмельный синдром
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

КОМФОРТ

• Подходит при длительном запое от 5-10 дней
  • Новый вид очищения, в который включены современные и дорогие препараты
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 2 часа
Популярный

Что приводит к алкоголизму

Алкоголь — проблема современного социума, которая вносит свой негативный вклад в личные жизни людей. Это вредное вещество не только для жизни, но и для организма, настолько вошло в обыденность, что отказаться от рюмки во время застолья расценивается, как неуважение к хозяину дома. Люди считают нормой выпить бутылку пива после тяжелого трудового дня. Это считается нормой, что алкоголь употребляется ежедневно. Даже миф придуман, будто пиво или вино не вызывает зависимости и последствий. Это вранье, потому что не имеет значения вид напитка, а имеет значение количество выпитого этилового спирта за единицу времени. Ежедневное распитие спиртосодержащих напитков называется алкоголизмом, который должен быть вылечен.

Одна из основных причин распространения алкоголизма — постоянная пропаганда спиртного по телевидению. В фильмах пьют за победу, за здоровье, за горе, за радость. Употребление этилового спирта — яд для организма человека.

Еще одна немаловажная причина распространения алкогольной зависимости — высокий уровень стресса современного городского жителя. Все хотят больше заработать, куда-то быстро приехать, выполнить ответственное задание. Но внезапно возникающие обстоятельства отсрочивают запланированные сроки, из-за чего человек начинает нервничать. После таких стрессов, нужно устраивать полноценный отдых. Именно эти причины приводят к тому, что человек хочет расслабиться путем употребления крепкого спиртосодержащего напитка.

Какие последствия от алкогольной зависимости

Алкоголизм крайне негативно влияет на общее здоровье человека. Нарушается работа репродуктивной функции, почек, печени, сердечно-сосудистой системы. Нарушается режим сна и отдыха, что влечет за собой нарушения работы генов. Оказывается негативное влияние на мозг и психику человека.

Зависимый становится апатичным, нервным, вспыльчивым, не адекватно оценивающим жизненные ситуации, принимающим нерациональные решения каких-либо вопросов. С такими людьми нет желания взаимодействовать, на них никто не рассчитывает, они ненадежны. Соответственно в семье портятся отношения, что приводит к разладу, а на работе о повышении квалификации можно забыть и готовится к скорому увольнению.

Мы работаем без без перерывов

КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Мы работаем круглосуточно

И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Устранение алкогольной зависимости

Алкоголизм устраняется путем вмешательства специалистов. Необходимо обращаться в проверенную клинику, в которой лечат людей от зависимости. Чаще всего, помогает кодировка. Обратившись в клинику, человек получит на выбор несколько вариантов, но наиболее эффективный способ — это применение методики, в которую входят процедуры и препараты, в частности «Наноксол». Этот метод гарантирует после лечения отсутствие запоев в течение одного года. На практике было неоднократно показано, что люди не употребляли спиртное до 5 лет.

В процессе лечения специалистами клиники, внушается мысль больному о том, что дальнейший прием алкоголя приведет его к мучительной смерти. Отчасти это правда, потому как при введении препаратов в организм человека, создается барьер на усвоение этилов