Кодирование от алкоголизма при помощи Аквилонга

Еще несколько лет назад было популярно кодирование от алкоголизма при помощи гипноза. На смену ему пришли новые медикаментозные методики – одна из которых – кодирование “Аквилонг“. Препарат эффективен для пациентов с любой стадией алкоголизма.

Смысл кодирования препаратом "Аквилонг"

Главный компонент препарата “Аквилон” – дисульфирам. После кодирования активное вещество будет равномерно высвобождаться в кровь. Срок действия может варьироваться от пары месяцев до 3–5 лет. Его нарколог и пациент обсуждают на консультации.

Сам дисульфирам безопасен для организма, но до тех пор, пока пациент не начал пить. Все дело в том, что вещество блокирует печеночные ферменты, которые отвечают за распад этанола. Организм закодированного пациента не может перерабатывать алкоголь, накапливаются токсины и происходит сильное отравление. Дисульфирам работает “избирательно” – обычная пища и напитки расщепляются и усваиваются без проблем.

Интоксикация напоминает состояние тяжелого похмелья. У больных появляются рвота, тошнота, улучшается пульс, увеличивается давление – ведь организм пытается всеми способами избавиться от накопленных. Чем больше алкоголя выпито, тем неприятнее последствия.

В такой ситуации большинство пациентов боятся за свою и осознанно отказываться от употребления алкоголя. Если выпить спиртное повторно, неприятные симптомы вновь дадут о себе знать, а снять тяжелое состояние может только врач–нарколог. Зависимый не хочет подвергать себя опасности и делает выбор в пользу трезвого образа жизни.

Несмотря на то, что такая методика является радикальной, эффект достигается быстро. У пациентов появляется отвращение вкусу и запаху спиртного.

Как проводится кодирование препаратом "Аквилонг"

Для проведения кодировки препаратом “Аквилонг” необходимо, чтобы пациент не употреблял алкоголь как минимум неделю. Больным, которые не могут бросить пить самостоятельно (находятся в запое), проводят детоксикацию в клинике. Главное – личное желание лечиться и осознание проблемы. Без этого кодировка не принесет нужного результата.

Для повышения мотивации пациента возможна предварительная консультация психолога или психотерапевта. Кроме того, перед кодированием больной посещает врача–нарколога. Специалист назначает анализы, обследования, уточняет алкогольный стаж, наличие хронических заболеваний.

Если противопоказаний нет, пациент приезжает приезжает в клинику:

1. Кодирование уколом “Аквилонг” проводится в течение 3–х дней. Препарат вводится в вену или внутримышечно при помощи иглы. Врач подбирает виды инъекций таким образом, чтобы лекарственный препарат продержался в организме определенное время.
  2. “Подшивка” представляет собой мини–операцию (занимает не более 30 минут, проводится под местной анестезией), в ходе которой пациенту делают, небольшой разрез, размещают имплант (ампулу) с препаратом “Аквилонг“, накладывают швы. Через несколько дней необходимо подъехать в клинику на контрольный осмотр и снятие швов.

Если кодирование первое, наркологи рекомендуют вводить препарат на 6 или 12 месяцев. В дальнейшем дозировку можно увеличивать. Максимальный срок действия “Аквилонга” при “подшивке” – 5 лет.

Автор статьи: Хакимзанов Р. Р.