Кодирование от алкоголизма при помощи Эспераль

Избавление от алкоголизма при помощи препарата «Эспераль» показывает хорошие результаты даже у пациентов с тяжелой формой алкоголизма. Лечащий врач может порекомендовать комплексное лечение: медикаментозную кодировку совмещают с психологической или лазерной. «Подшивка» препаратом «Эспераль» проводится быстро и безболезненно. Избавиться от пагубной зависимости можно на несколько лет.

ЗВОНИТЕ 8-800-333-04-71

Смысл кодирования при помощи "Эспераль"

Вшивание «Эспераль» признано одной из самых эффективных методик избавления от алкоголизма. Активный компонент «Эспераль» – дисульфирам – блокирует выработку печеночных ферментов, ответственных за расщепление этанола. Если пациент употребляет спиртное, оно не распадается до углекислого газа и воды. В результате в организме накапливается большое количество токсичных соединений. Наступает интоксикация – мучительное и неприятное состояние.

Пациент ощущает боль в теле, сильную тошноту. Появляется многократная рвота, повышается давление. Больной боится за свою жизнь и находится в угнетенном состоянии. Он не может избавиться от неприятных симптомов без помощи врача. В результате у зависимого формируется устойчивое отвращение к спиртному. Человек не хочет «повторения сценария», поэтому решает воздержаться от алкоголя.

Чтобы не допустить срывов, зависимому необходима поддержка близких людей. После кодирования большинство пациентов испытывает неприятные симптомы – ведь организм требует спиртное на физиологическом уровне. Если человек не сорвется и сможет преодолеть тягу к горячительным напиткам, вероятность положительного исхода высока.

Как проводится кодирование "Эспераль"

Чтобы приступить к лечению алкоголизма препаратом «Эспераль«, необходимо убедиться в отсутствии противопоказаний. Пациенту необходимо посетить врача–нарколога или вызвать специалиста на дом. Врач собирает анамнез, уточняет необходимую информацию, выясняет стадию алкоголизма. На основе результатов обследования нарколог рекомендует оптимальный срок кодировки и дозировку препарата.

Перед началом процедуры каждый пациент получает информацию о принципе действия препарата, побочных эффектах и дает письменное согласие на лечение. Если больной отказывается лечиться, провести принудительную кодировку согласно законодательству врач не может.

Дальнейшие действия врача зависят от того, в какой форме «Эспераль» используется:

1. Ампула (торпедо). «Эспераль» вводится под кожу пациента в процессе мини–операции. Она проводится под местной анестезией и занимает 20–30 минут. Врач обрабатывает выбранную область, а затем делает надрез при помощи скальпеля, размещает ампулу и накладывает швы. Восстановление проходит безболезненно и быстро – через 5–6 дней снимают швы.
  2. Внутримышечный укол. Гель «Эспераль» вводят под лопатку пациента. Процедура длится около 10 минут.
  3. Внутривенный укол. Врач проводит инъекцию с препаратом «Эспераль«. Лекарство попадает в кровь и начинает действовать сразу же.

Внутримышечное кодирование – самая востребованная процедура. Пациент выбирает срок действия кодировки самостоятельно.

Автор статьи: Хакимзанов Р. Р.