Вывод из запоя круглосуточно и срочно в Одинцово,
цена от 6000 руб.

Наша клиника предлагает услугу вывода из запоя – медикаментозная и психологическая помощь в лечении алкоголизма. Вывод из запоя возможен как на дому, так и в условиях стационара.

Запой является тяжелым и достаточно опасным испытанием для организма. Самостоятельные попытки либо при помощи родственников выйти из этого состояния, как правило, не дают результатов. Для облегчения мучительного состояния, алкоголик спешит похмелиться, тем самым усугубляя свое состояние и еще больше отравляя свой организм. Для снятия абстинентного синдрома требуется помощь профессионалов, которые осуществляют срочный вывод из запоя на дому. Это имеет свои преимущества:

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

ЭКОНОМ

• Подходит при употреблении спиртного не более 3-х дней
  • Включает в себя минимальный комплекс необходимых медикаментов
  • Капельница - 400 мл, 1 шт
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 1 час

VIP МУЖСКОЙ

• Комплексная терапия усилена высокими дозами препаратов
  • Эффективно подавляет влечение к алкоголю и благоприятно воздействует на самочувствие
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

VIP ЖЕНСКИЙ

• Включает гепатопротекторы с успокоительным эффектом
  • Эффективно снижает симптомы депрессии и позволяет легче переносить похмельный синдром
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

КОМФОРТ

• Подходит при длительном запое от 5-10 дней
  • Новый вид очищения, в который включены современные и дорогие препараты
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 2 часа
Популярный

Круглосуточный срочный вывод из запоя

Круглосуточный вывод из запоя поможет быстро возвратить человека в социум, не испортив ему репутацию. Лечением занимаются квалифицированные, опытные, сертифицированные наркологи. Как правило, все алкоголики уверены, что смогут сами справиться с пристрастием к спиртному и остановиться в любой момент. Исходя из практики, это далеко не так. Единственным желанием запойного является опохмелка, приносящая временное облегчение.

Быстрый вывод из запоя проводится в комплексе. Приехавшие на вызов медики оценивают физическое и психическое состояние пациента, при необходимости берут анализы крови и мочи на содержание алкоголя и наличия сахара, делают ЭКГ и пр. Нарколог опрашивает родственников о наличии у больного каких-либо хронических недугов, травм и пр. Исходя из этого и назначается терапия.

Очень часто у пьющего наблюдается общая интоксикация, которую провоцирует образующийся в печени ацетальдегид, ядовитое вещество, купирующее процессы окисления в организме. Из-за смены баланса жидкости у больного наблюдается сильная жажда. Снижается иммунитет, полезные вещества и витамины начинают выводиться из организма. Происходит снижение памяти, нарастает раздражение, агрессия, появляется тремор и боли в мышцах.

круглосуточный вывод из запоя

В таком состоянии требуется срочная помощь по облегчению физического и психического состояния, которую смогут оказать специалисты клиники, проводящие вывод из запоя 24 часа в сутки. Инфузионная терапия проводится посредством капельницы, которая способствует:

• выводу алкогольных токсинов;
  • снятию похмельного синдрома;
  • нормализации состояния пациента;
  • снижении тяги к употреблению алкоголя;
  • устранению нервозности и агрессии;
  • нормализации сна.

Капельница состоит из препаратов:

• связывающих алкогольные токсины;
  • седативных и обезболивающих средств;
  • снижающих тягу к алкоголю;
  • нормализующих сердечный ритм и давление;
  • оказывающих противосудорожный и противорвотный эффект;
  • восстанавливающих солевой и кислотно-щелочной баланс;
  • гепатопротекторов;
  • ноотропов;
  • комплекса витаминов и минералов.

Экстренный вывод из запоя на дому реально облегчает страдания больного. Происходит постепенное исчезновение тошноты, тремора, головных болей, нормализуется психика, улучшается сон, появляется аппетит. Человек начинает осознавать свое состояние и необходимость прохождения дальнейшего лечения и реабилитации.

За один визита врачей возможно снятие последствий двухнедельного возлияния. После детоксикационной терапии системы и органы возвращаются к нормальной деятельности, а деструктивные последствия интоксикации устраняются. Срочный вывод из запоя является незаменимой услугой, способной возвратить человека к нормальной жизни, предотвратить развитие тяжелых недугов, а порой и необратимых последствий, летального исхода после регулярного приема горячительных напитков.

Часто задаваемые вопросы

Тут все зависит от начального состояния пациента. Если запой длиться уже не первую неделю, то возможно потребуется несколько визитов в течении нескольких дней. Ведь запойное состояние опасно не только для организма человека, но и есть большой риск спровоцировать «белую горячку» в этом состоянии человек может натворить немало дел. В легких случаях достаточно два- три часа для приведения человека в чувство.

Мы руководствуемся законом нашей страны о неразглашении тайны болезни человека. Мы максимально кропотливый следим за хранением карточек в архивах. Установлена дополнительная сигнализация и датчики наблюдения. Сами врачи ходят в «обычной одежде», любые вопросы любопытных соседей будут вежливо разъяснены. Наши врачи проходят небольшие курсы подготовки по общению с людьми, для избежания разглашения тайны визита на дом.

Возможно бывают очень редкие случаи, когда человек благодаря сильной воле может побороть недуг самостоятельно, но это исключение из правил. Обычно люди тратят очень много сил на борьбу с алкоголизмом, только поэтапное лечение способно помочь больному полностью искоренить болезнь. Капельницы же лишь приглушают физическую зависимость и на время загасят нервную систему. Но они вернуться через некоторое время и все повториться по-новому.

Да, все наши доктора имеют документы подтверждающие долгие годы обучения в медицинских вузах страны. Мы не стоим на месте и постоянно отсылаем делегации врачей на международные конференции и курсы повышения квалификации. Там они обмениваются опытом с различными зарубежными специалистами. И получают новые навыки и способы для лечения больных.  Поэтому с каждым годом багаж знаний докторов растет и становится все больше.

Состояние запоя подразумевает под собой сильное отравление, оно схоже с пищевым несколькими аспектами, но и имеет существенные отличительные черты. Помимо сильные загрязнения вех тканей и органов человека очень страдают органы фильтрации. Печень не справляется с возложенной на нее нагрузкой и начинает постепенно разрушаться и увеличиваться в размере, есть высокий риск возникновения цирроза. На фоне обезвоживания начинают страдать почки и другие важные органы. При отсутствии помощи может настать летальный исход.

Наша больница работает круглосуточно, на смене всегда есть врач нарколог и токсиколог, готовые немедленно приехать на помощь больному. Не стесняйтесь сообщать о проблемах своих близких, ведь чем раньше приедет врач, тем меньше он нанесет себе ущерба. Мы предоставляем все услуги в полной секретности без распространения третьим лицам. Наш номер вы можете найти на сайте и звонить в любое удобное вам время.