Вывод из запоя на дому - симптомы заболевания и особенности лечения

Каждому человеку, который страдает алкогольной зависимостью, может потребоваться срочный вывод из запоя, часто выполняемый в домашних условиях. Для этого не придется ехать в клинику, уговаривать родственника или знакомого, страдающего такой зависимостью, обращаться к врачам. Предоставить первую помощь можно даже дома, вызвав специалиста.

Что такое запой

Запойный алкоголизм – беспрерывное употребление спиртных напитков на протяжении нескольких дней. Минимальный срок – 2 дня. Запой сопровождается сильной интоксикацией организма, что приводит к развитию психических, соматических заболеваний. Из-за длительного запоя спирт отравляет организм, провоцирует обострение различных хронических заболеваний.

Запой может быть кратковременным и продолжительным. Кратковременные длятся до 4 дней. Этот срок указывает на вторую стадию алкоголизма. Продолжительные запои длятся более недели, это третья стадия.

Симптомы запоя

Для запойного состояния характерны такие симптомы:

1. Постоянное желание выпить, которое не пропадает даже после употребления определенной дозы спиртного.
  2. Абсолютная потеря контроля, ведь человек теряется во времени и не соображает, сколько он выпил и как долго он пьет.
  3. Раздражительность, агрессия – хронические алкоголики не расслабляются после выпитого спиртного.
  4. Отсутствие аппетита.
  5. Провалы в памяти, которые с каждом разом затрагивают большие временные промежутки.
  6. Отсутствие нормального сна, временное погружение в забытье, которое не дает человеку полноценно восстанавливаться.

Можно ли вывести из запоя в домашних условиях

Запойный алкоголизм является той стадией зависимости, в которой без помощи врача уже не обойтись. Врачи гарантируют срочный вывод из запоя, выезжая к пациенту домой.

Всего существует два варианта выведения из запоя, которые связаны с тем, чтобы предотвратить попадание спиртного в организм. Первый вариант заключается в резком прекращении приема алкогольного напитка, а второй – в постепенном уменьшении выпитого количества. Наркологи рекомендуют выбирать второй вариант, ведь он позволяет выйти из запоя мягко и не так мучительно.

Как проходит лечение

Последующее лечение алкоголизма состоит из таких этапов:

• Из организма выводятся все отравляющие вещества. Это делается при помощи капельниц с дезинтоксикационными препаратами, клизм, промывания желудка, мочегонных средств.
  • Назначаются поливитаминные комплексы, которые позволяют быстро восстановить организм человека после алкогольной интоксикации.
  • Назначаются седативные препараты, ведь они помогают вернуть человеку полноценный сон.
  • Назначаются психотропные препараты, устраняющие тревожное состояние, напряжение.

Квалифицированные наркологи способны вернуть человека к нормальной жизни всего за несколько дней, назначив комплексное лечение. Ожидая врача, вызванного страдающему от алкогольной зависимости, можно дать современные сорбенты, выводящие токсины, и анальгин, но-шпа, которые избавят от сильной головной боли.