Устранение похмелья в Одинцово

Устранение симптомов алкогольного отравления – трудоемкий процесс. Невозможно однозначно ответить на вопрос, как быстро снять похмелье, т.к. интоксикация организма требует полноценное лечение. Только так можно полностью снять похмелье со всеми сопутствующими ему симптомами: головокружение, тошнота, слабость, головные боли т.д. Полагаться на самостоятельность организма и ждать, пока он сам восстановится после интоксикации алкоголя, не стоит. При первых симптомах похмелья рекомендуется сразу начинать лечение.

Рекомендации по снятию похмелья

Устранить следы алкогольной интоксикации в минимальные сроки можно только с помощью инфузионной терапии. Проводится она специализированными наркологами. Но перед тем, как снять похмелье на дому при помощи специализированной терапии, можно начать восстановление организма самостоятельно:

• Пейте много воды. Чем больше жидкости вы выпьете, тем больше выйдет из организма. С жидкостью выходят вредные токсины, попавшие в кровь вместе с алкоголем.
  • Увеличьте потребление глюкозы и фруктозы. Эти два компонента положительно сказываются на энергии. Получить их можно из натуральных соков либо чая (желательно – зеленый/травяной с медом).
  • Ограничьте потребление тяжелой пищи. Жирные бургеры, тяжелые мучные изделия, калорийные сладости – эти продукты тяжело перевариваются организмом. Особенно, если в это время он занят устранением токсинов. Есть при похмелье можно. Но предпочтение лучше отдавать овощам, фруктам, легким бульонам.
  • Используйте абсорбенты. Они ускорят процесс выведения ядов из организма, что положительно скажется на общем самочувствии и скорости восстановления. Для очищения организма подойдет активированный уголь и его аналоги.

Использовать такие методы лечения похмелья дома можно как вспомогательный инструмент устранения последствий алкогольного отравления. Если вы заинтересованы в собственном здоровье и скорости улучшения самочувствия – лучше обратиться за помощью к опытному наркологу.

Особенности клинического лечения

Пациентам, столкнувшимся с алкогольным отравлением и интересующимся, где быстро снять похмелье в Одинцово, рекомендуем обратиться в нашу клинику. Терапия может быть проведена как в стационарных, так и домашних условиях. В последнем случае специалист самостоятельно приедет на дом к пациенту, выполнит предварительный осмотр, подберет необходимый в конкретном случае лекарственный состав и проведет лечение. Нарколог остается рядом с больным до тех пор, пока не закончится введение капельницы. Это гарантирует безопасность домашнего лечения.

Заказывая снятие похмелья в нашей клинике, вы обеспечиваете себе уверенность в:

• Эффективном результате. Большой опыт лечения заболеваний, связанных с потреблением алкоголя, профессионализм наркологов и использование действенных препаратов – все это позволяет нам гарантировать положительный результат терапии.
  • Конфиденциальности. Мы обеспечиваем анонимность данных своих клиентов. Никто из соседей не догадается, что вы вызвали на дом нарколога. Соблюдается конфиденциальность и в клинике.
  • Высокой скорости. Похмелье – эта крайне опасное и неприятное состояние. Наши наркологи понимают это и поэтому приезжают к пациентам в минимальные сроки. Вы можете быть уверены, что всего через пару часов ваше нормальное самочувствие восстановится.

Успешная формула восстановления при похмелье выглядит так: отдых + помощь нарколога + следование элементарным правилам восстановления организма (вода, легкая еда и т.д.). Только в таком случае можно рассчитывать на быстрое выздоровление и нормализацию состояния.

Если вы чувствуете первые признаки алкогольного отравления – позвоните специалисту нашей клиники в Одинцово. Нарколог оперативно обработает вашу заявку и прибудет по указанному адресу в ближайшее время.