Экстренное вытрезвление на дому в Одинцово, цена от 6000 руб.

Нащ медицинский центр предлагает вызов нарколога на дом, а также экстренное вытрезвление на дому на выгодных условиях. Процедура полностью безопасна, ее практикую профессиональные врачи с большим опытом работы.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.
позвоните нам: 8-800-100-1421 звонок бесплатный

Специалисты клиники круглосуточно готовы помочь Вам. Наша бригада приедет в течение часа в любое время.

Как происходит вытрезвление

Процедура выведения из запоя протекает в несколько этапов:

• Вызов специалиста по телефону. Такой вызов может сделать как сам больной, так и его родственники.
  • Опрос пациента, либо его родственников. Профессиональный вывод из запоя на дому протекает с использованием специальных медицинских препаратов. Доктор должен установить факт отсутствия аллергии на них у больного.
  • Постановка капельницы, с помощью которой из организма больного выводится алкоголь и продукты его распада. Затем вводятся вещества, способствующие укреплению организма.

Когда нужно экстренное вытрезвление, то рекомендуем незамедлительно обращаться к нам, ведь мы предлагаем выведение из запоя на дому круглосуточно по низкой цене. После вывода из запоя проводится беседа с пациентом на предмет алкоголизма и его последствий.

ЗВОНИТЕ 8-800-100-1421

Состав капельницы

Основной компонент любой капельницы — физраствор, в котором растворяются полезные вещества. В основном используется гемодез, глюкоза, хлорид натрия. Допускается использование более сложных компонентов капельницы, если речь идет о хроническом алкоголике или особо тяжелой форме запоя.

Иногда может потребоваться использование двойной капельницы. Такой подход более эффективен, токсины выводятся из организма быстрее. Однако, существует противопоказание — болезни почек. Организм больного должен иметь возможность справиться со всеми препаратами, которые вводятся для лечения.

Также в капельницу обязательно добавляют витамины для улучшения самочувствия больного. Конкретный набор витаминов определяется в каждом отдельном случае самостоятельно лечащим врачом. В большинстве случаев речь идет о витаминах группы C для укрепления иммунитета и группы B для улучшения состояния организма.

Иногда используется пиридоксин или тиамин. Это специальные препараты, обладающие дополнительным лечебным действием, помогающие провести более эффективно вытрезвление на дому.
Вызов врача-нарколога на дом — эффективный и быстродействующий способ при лечении алкоголизма!

Вызовите нарколога и получите квалифицированную консультацию нарколога.
Звоните сейчас 8-800-100-1421