Капельница от алкоголя в Одинцово — зачем нужна и кто должен делать

Лечение алкоголизма и его последствий — трудный и ресурсоемкий процесс, особенно у пациентов в запое. Для более эффективной терапии часто требуется капельница от алкоголя при запое или, как это называют врачи, инфузионная терапия. Под этим термином понимается внутривенное введение растворов и лекарств, способных быстро снять симптомы интоксикации.

Капельница от запоя — чем хороша?

Самостоятельно справиться с последствиями длительного злоупотребления алкогольных напитков зачастую невозможно. Связано это с массивной интоксикацией организма, которая приводит к тошноте и рвоте, и пероральный прием лекарств (через рот) невозможен. В этом случае необходимые для очищения организма лекарства и жидкость нужно вводить через вену.

Капельница при запое имеет следующие преимущества:

1. Быстрое наступление эффекта — облегчение от капельницы отмечается уже через пару часов.
  2. Рациональность — введенные в вену лекарства наверняка достигнут “органов-мишеней”, и не будут случайно удалены, как бывает при рвоте в случае перорального приема.
  3. Большая эффективность — вводимые в вену препараты оказывают более выраженное действие.
  4. Комплексное воздействие — с капельницей могут быть введены многие витамины и микроэлементы, подобранные с учетом индивидуальной ситуации.

Особенности применения капельницы от алкоголя

Лечение алкоголизма, в том числе и выведение из запоя, должно проводиться профессионалом — врачом-наркологом. Правильно подобранная специалистом капельница от алкоголя при запоедолжна учитывать индивидуальные особенности пациента, продолжительность злоупотребления и наличие у него других заболеваний.

Врач при назначении инфузионной терапии должен учитывать имеющийся дефицит жидкости и общую потребность организма пациента в ней. Нельзя вводить избыточное количество жидкости — это может привести к повышенной нагрузке на сердце, но в то же время не следует “недоливать”, так как это снижает эффективность лечения.

Важно! Чем раньше будет назначена капельница при запое, тем выше ее эффективность, и меньше последствий для организма от интоксикации.

Как проводится детоксикация от алкоголя с помощью капельницы

Специалисты нашей клиники при визите к пациенту оценивают его состояния — обязательно проводится измерение артериального давления, подсчет пульса, выслушиваются легкие. Затем, исходя из длительности запоя, выраженности симптомов интоксикации и общего состояния, определяется потребность в жидкости, витаминах и электролитах.

Основная процедура заключается в установке внутривенного катетера и инфузии (введении) лечебных растворов с лекарственными препаратами в вену. Объем капельницы колеблется от 800 мл до 2000 л. Для ускорения выведения токсинов из организма назначают мочегонные средства. Все манипуляции проводятся под наблюдением врача, который в случае возникновения побочных эффектов может оказать помощь.

Самостоятельно ставить капельницу от запоя категорически не рекомендуется, так как это может привести к опасным осложнениям, которые потребуют лечения в больнице.