Как вызвать нарколога на дом? Выведение из запоя в домашних условиях

Чтобы снять симптомы абстиненции, не обязательно обращаться к наркологу в поликлинике, который оставит неприглядную отметку в медкарте – позвонив в частный медцентр, можно получить анонимную квалифицированную помощь на дому. Как проходит такое лечение и насколько оно эффективно? Давайте разберем основные вопросы, связанные с вызовом нарколога на дом.

Когда необходима помощь нарколога?

Похмелье, связанное с выводом из запоя, может быть очень опасным, если вовремя не принять соответствующие меры. Организм, истощенный длительной выпивкой, не в состоянии бороться с интоксикацией, поэтому ему необходима медикаментозная поддержка. Оценив состояние пациента, нарколог сможет подобрать комбинацию лекарств, которая ускорит выведение продуктов распада этанола и восстановит работоспособность внутренних органов.

В большинстве случаев наркологическая помощь требуется при выводе из запоя продолжительностью более 2-3 дней. Но при плохом самочувствии наутро после выпивки стоит вызвать специалиста даже в том случае, если вы употребляли алкоголь в меру и всего 1 день.

Как проходит лечение

Как правило, наркологическая помощь включает несколько этапов:

• Обследование. Для этого врач соберет основную информацию о состоянии пациента, измерит давление, содержание кислорода, уровень глюкозы и другие показатели, важные для определения курса лечения.
  • Детоксикация организма. На этом этапе важно быстро очистить органы от продуктов распада этанола, которые вызывают стойкую тягу похмелиться и другие неприятные симптомы абстиненции.
  • Симптоматическое лечение. После очищения организма врачу необходимо купировать остаточные симптомы запоя – болевой синдром, возбудимость, тревожность и т.д.

5 причин вызвать нарколога на дом

1. Полное сопровождение. Вам не просто выпишут рецепт и отправят в аптеку – обратившись в специализированный центр, вы получите квалифицированную помощь и поддержку врача на всех этапах лечения.
  2. Индивидуальный подход. Комплекс лекарственных препаратов подбирается с учетом состояния пациента и его физиологических особенностей, что позволяет сделать лечение более эффективным.
  3. Круглосуточная помощь. Вызов нарколога на дом работает в режиме 24/7, а значит, вы можете в любое время обратиться за помощью.
  4. Минимум стресса. Чтобы избавиться от последствий пагубной привычки, вам не придется лежать в неуютном стационаре несколько дней – все необходимое лечение вы получите в комфортной домашней обстановке. Это позволит снизить психологическое напряжение и исключить вероятность лишних стрессов.
  5. Анонимность. Никаких отметок в карте врач не оставляет, поэтому вы можете не беспокоиться, что о вашей проблеме узнают посторонние.

Как вызвать нарколога на дом? Просто позвоните – и вы сможете получить квалифицированную и своевременную помощь по лечению алкоголизма. Но лучше делать это как можно раньше: чем короче запой, тем меньше последствий он будет иметь. Поэтому не затягивайте со звонком к врачу!